Российская сеть лабораторий по предоставлению качественной диагностики возникла на рынке услуг в 2004 году.
В 2009 году начала работать программа франчайзинга. На этом этапе открыто 119 собственных предприятий и 116 основанных на франшизе. Вся сеть лабораторий обслуживает ежемесячно свыше 150 тысяч клиентов. В лабораториях выполняют больше 1800 видов исследований. На данный момент сеть «Ситилаб» охватывает 105 городов.
Особенности запуска франшизы
Чтобы стать одним из компаньонов лаборатории «Ситилаб», необходимо разбираться в тонкостях и предоставленных условиях сотрудничества. К ним относят:
- вступительный взнос от владельца франшизы составляет от 50 до 200 тысяч рублей;
- другие поточные платежи в компании отсутствуют;
- метраж открывающейся лаборатории должен составлять не меньше 60 квадратных метров;
- лаборатория должна находиться на первом этаже любого здания, с наличием всех необходимых подведенных коммуникаций;
- необходимо наличие отдельного входа и больших окон для натурального естественного освещения;
- лаборатория должна располагаться в густонаселенных центрах или районах города, близко к транспортной развязке.
- окупаемость франшизы наступает через 15-20 месяцев после запуска лаборатории.
Преимущества франшизы Ситилаб
Этот приобретаемый вид бизнеса имеет ряд преимуществ, которые делают его успешным и выгодным среди других медицинских проектов. К ним относят:
- поддержка руководства и персонального менеджера во всех моментах запуска лаборатории;
- доступ ко всем информационным данным компании;
- бесплатное предоставление всех расходных материалов, рекламной продукции, формы для работников центра;
- качественная и наработанная логистика компании, которая забирает биоматериал;
- поиск, консультирование и обучение будущего персонала открываемой лаборатории;
- наличие корпоративного сайта, клиентской базы и программ для своевременной информации о готовых анализах.
Франшиза СИТИЛАБ отзывы
Франшиза «Ситилаб» имеет больше 200 центров открытых таким образом. За это время сложилось большое количество мнений людей, которые попробовали себя в этом бизнесе. Они отмечают высокий старт и большой приток клиентов в будущем. Это помогает лаборатории быстро окупиться и начать приносить прибыль. Лучше всего размещать медицинские центры в спальных районах и густонаселенных центров, где нет под боком возможности попасть в больницу.