«Ригла» — это сеть российских аптек, главным принципом работы которых является сочетание высокого качества продукции, ее широкого ассортимента и профессионализма персонала. Компания гарантирует индивидуальный подход к каждому пользователю услугами аптек сети, а это и есть ее главным преимуществом над конкурентами.
Некоторые факты из истории сети
Первая аптека под знаком бренда была открыта в 2001 году. Идея учреждения принадлежала в свое время компании под названием «Протек», что является известным дистрибьютором продукции фармацевтического направления в России. Уже в 2005 году была начата деятельность организации в сфере франчайзинга и были открыты первые заведения сети на франчайзинговых условиях. В 2013 году была несколько изменена политика «Протек» по предоставлению услуг вместе с продажей франшизы. На сегодняшний день открыто более 1833 аптек под знаком бренда, многие из которых с помощью франчайзинговой деятельности организации.
Более подробная информация
- Необходимые инвестиции составляют от 2 800 000 рублей;
- Период окупаемости — 24-30 месяцев;
- Торговая площадь — от 30 кв. м.;
- Требуемое количество персонала — от 3-4 чел.;
- Первый этаж. Высота потолка более, чем 2,7 м.;
- Помещение должно находиться в местах высокой проходимости и быть расположено на первом этаже;
- Роялти: 1,5% от розничного оборота
- Маркетинговый доход: до 2% от оборота;
- Паушальный взнос: 200 000 руб..
Преимущества франшизы Ригла
Главным преимуществом франшизы является то, что это возможность для начинающего сразу начинать свою деятельность под именем уже известного и востребованного бренда в стране. Компания предлагает передать свою собственную успешную модель бизнеса вместе со схемой поставки продукции и проверенными поставщиками. Также существует возможность обучения персонала и постоянная поддержка в течение всего становления новой аптеки.
Франшиза РИГЛА отзывы
Можно уверенно говорить об успешности деятельности сети и практически стопроцентном успехе франчайзи, поскольку количество открытых аптек говорит само за себя. Однако, следует указать и на слова тех, кто уже попробовал себя в роли руководителя франчайзинговой точки компании. Например, Анатолий Сальников из Люберцов говорит: «менеджеры буквально заваливают его советами по улучшению работы аптеки», а Вадим Никитин из города Рошаль говорит, что сильной стороной франшизы является «жесткий контроль ассортимента аптеки».