Как разместить франшизу без материальных потерь?

Авг 28, 2017
Подсказки
0 0

Залогом успеха каждого проекта является правильное продвижение франшизы. По статистике, на рынке существует множество участников, которые продвигают свои проекты такого типа. Только некоторым из них удается успешно продать их.

Продвижение

Проблемой большинства компаний является некачественное рекламное продвижение своего проекта, как и отсутствие комплексного подхода к раскрутке проекта.

Однако непонятно почему у предпринимателей возникают трудности в продаже продукта, потому как уже довольно длительное время существуют определенные рекламные инструменты, позволяющие разместить франшизу и эффективно ее использовать. Далее рассмотрим инструментарий, который поможет продвигать и грамотно продавать.

Первые действия

Интересная программа по созданию, управлению и продаже размещена в проекте фабрика франшиз. Через такие программы можно внедрять инструменты управления, автоматизации и создание работающих моделей.

Можно рассматривать франшизу рекламного агентства. Она предполагает использование различных предложений по франчайзингу в сфере рекламы. Многие обращаются к компаниям, которые занимают значительное место на рынке, с просьбой продать франшизу.

Если на данном этапе для фирмы это не является главной задачей, не стоит пренебрегать полученной информацией. Обязательно необходимо записать все данные предпринимателя, который хочет приобрести проект фирмы. В будущем данные сведения могут помочь в расширении бизнеса, когда увеличится потребность в продвижении продукта на рынке.

Партнерки

Вы можете разместить франшизу в каталоге бесплатно через партнерскую программу и получать в дальнейшем хороший процент от сделок.

Как можно работать таким образом? Вам не нужно тратить деньги на покупку – вы уже можете зарабатывать. Это возможно благодаря партнерской программе, позволяющей продавать франшизу. То есть вы работаете за процент, рекламируя тот или иной бизнес.

Можно добавить франшизу на производство мебели. Такого рода партнерство и размещение на различных площадках тоже способно приносить неплохие деньги.

Продажу вы можете начать, разместив франшизу бесплатно на специализированных форумах или сайтах объявлений, указав «Ищу партнера по продажам» (на нашем сайте это можно сделать в разделе «поиск бизнес партнеров«). Если человека, продающего выгодные предложения, заинтересует возможность рекламы через вас, он с вами обязательно свяжется.

Вообще для заработка на франчайзинговой сети предусмотрено множество возможностей. Вам остается лишь вникать в каждое предложение, детально разбирать все пункты и делать выводы.

В сфере рекламы

Франшиза рекламного агентства представляет собой превосходную возможность для перспективного регионального учреждения обеспечить себе хорошую прибыль. При этом для инвестиций может быть достаточно несколько десятков тысяч руб.

Франшиза по наружной рекламе представляет собой инвестиционную программу по размещению специальных счетов на уличных площадках и специальных конструкциях. Фактически создаются рекламные носители, представленные отдельной торговой маркой. Это перспективное направление для желающих работать по франшизе и зарабатывать на этом.

Желая получать доход при помощи франшизы, можно обратить внимание на такой проект, как фабрика франшиз. Она предполагает создание эффективной модели бизнеса, распределение функционала между людьми и применение штатных единиц в структуре компании с целью обслуживания и продвижения выбранной модели.

Выбор инструментов для продвижения франшизы, в первую очередь, зависит от того, какой бюджет будет составлять проект. Если бюджет не очень большой, к примеру, до одного миллиона рублей, то продвигать франшизу можно с помощью социальных сетей, специальных тематических форумов. Те, кто занимается проектами, стоящими намного больше, должны ответственно подходить к рекламированию и продвижению товара.

Внимание! Предпринимателю нужно участвовать в специальных тематических выставках, заказывать рекламу в СМИ. Однако не стоит забывать, что у каждой фирмы должен быть свой собственный интернет-ресурс.

Также компания должна зарегистрироваться во всех каталогах франшиз, с указанием вида своей деятельности. Еще одним обязательным этапом, требующим внимательного подхода, выступает продвижение франшизы в интернете.

Веб-сайт компании

Для того чтобы продвигать франшизу, нужно иметь свой сайт. Кроме общей информации по продукции, на интернет-ресурсе обязательно необходимо создать раздел «Франчайзинг». Данный раздел нужно поместить на сайте, на самом видном месте, лучше даже на первой странице ресурса.

Страница с предложением должна быть корректно и грамотна составлена. Для этого необходимо соблюдать некоторые правила по оформлению веб-страницы:

  • информация должна быть написана простым и доступным языком;
  • не следует употреблять специальные технические термины;
  • кроме текста, желательно привести таблицы, списки, графики;
  • на сайте должна присутствовать вся финансовая информация для потенциального покупателя;
  • необходимо разместить анкету покупателя предложения;
  • не лишним будет размещение небольшой презентации проекта;
  • при предоставлении информации скройте некоторые факты, чтобы потенциальный покупатель напрямую обратился с дополнительными вопросами – это поможет собрать дополнительные сведения о целевой аудитории.

Анкета на сайте не должна быть громоздкой – достаточно 7-9 конкретных вопросов. Основная цель анкеты – это сбор информации о потенциальном покупателе. Конкретные данные собираются на последующих этапах работы с клиентом.

Любой начинающий бизнесмен может приобрести франшизу рекламного агентства, специализирующегося на оригинальных технологиях, и построить собственный бизнес.

Презентация

Визуальная презентация проекта может повлиять на решение франчайзи, так как человек весьма чувствителен к восприятию аудио и видеозаписей. Узнать больше про «упаковку франшизы» можно в нашей тематической статье.

По этой причине презентация должна включать в себя следующие сведения:

  • доступная информация о франчайзере;
  • описание всех плюсов работы с данной компанией;
  • перспективность проекта;
  • сведения о поддержке, которую оказывает фирма на первых этапах;
  • информация об экономической стороне;
  • все условия сотрудничества;
  • все контакты сотрудника, который курирует данное направление.

Выбирая франшизу рекламного характера, необходимо проявлять осторожность, как и в любом другом случае. Далеко не все предложения хороши настолько, насколько их разрекламировали.

Какие еще каналы продвижения франшизы зарекомендовали себя?

Электронные каталоги

Через такие площадки можно разместить франшизу на бесплатной основе. Этот вид продвижения является одним из самых эффективных способов рекламирования. Однако нужно соблюдать осторожность при размещении информации о предприятии в каталоге.

В первую очередь необходимо проверить используемый ресурс на популярность. Это количество уникальных посещений в сутки, скорость обновления сайта. Самое главное – чтобы в электронном каталоге содержалась качественная информация. Ведь размещение сведений о проекте на некачественном интернет-ресурсе может повлиять на репутацию всей компании. Добавить свою франшизу в наш каталог можно по этой ссылке.

Директ-мейл

Франшиза без потерь

Этот инструмент позволяет знакомить потенциальных клиентов с новой информацией о франшизе. Многие воспринимают рассылку по почте, как спам, но, в большинстве случаев, она эффективна.

Возникает вопрос: где взять адреса почты клиентов? Существуют фирмы, которые готовы продать имеющуюся базу с клиентами. Также они могут предоставить услуги по рассылке писем, но стоимость отправки через фирму довольно высока.

Вне зависимости от способа рассылки, нужно продумать текст письма. Он должен быть структурированным и грамотным:

  • вначале обязательно надо поставить небольшое вступление;
  • описать достоинства работы с компанией;
  • указать финансовые преимущества;
  • в конце указать контактные данные фирмы.

Точечный франчайзинг

Данный инструмент необходим тогда, когда необходимо представить проект в конкретном регионе и для определенной целевой аудитории.

Для точечного продвижения используется огромное количество способов. Самыми популярными считаются:

  • контекстная реклама;
  • продвижение по ключевым запросам;
  • социальные сети.

Заключение

Открытие бизнеса являет собой очень важное решение. Вы сами можете выбрать свой путь. Допустим, можно открыть собственный бизнес, но иногда лучше поступить иначе, и купить существующий.

Ключевым моментом является выбор модели франчайзинга. Какую бы модель управления бизнесом вы ни выбрали, помните о том, что многое будет зависеть от вашего энтузиазма и делового подхода к делу.

Прежде чем выбрать тот или иной вариант и следовать ему, проведите оценку собственных возможностей. Вам придётся соответствовать предписанной системе в большинстве случаев, и к этому надо быть готовым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *