Когда строишь большую франчайзинговую сеть, следить за правильностью работы партнеров становится все сложнее и сложнее. Не все могут перенести продажи в интернет, например, из-за законодательных особенностей. Как таким компаниям сделать, чтобы у любого покупателя была возможность пожаловаться на плохой товар или не улыбчивого продавца? Как получать обратную связь от покупателей, слышать каждого в любом городе и делать это просто и современно? Своими инструментами клиентоориентированности с TopFranchise поделилась компания «Разливнович».
«В какой-то момент мы в «Разливнович» поняли, что нам сильно не хватает обратной связи от конечных покупателей, коих ежедневно насчитывается более 1000 человек. Чтобы это исправить, мы взяли две точки касания клиента с нами: режим работы на входной группе магазина и этикетку на пластиковую бутылку. Затем создали отдельную страничку на сайте и QR-код, который будет фигурировать на этих элементах. Теперь достаточно навести телефон на код, чтобы в одно мгновение оказаться на страничке поддержки.
К слову, такого нет на данный момент ни у кого в нашей нише. С помощью обратной связи от покупателей мы корректируем работу наших партнеров и выводим магазины на новый уровень обслуживания.
Рынок разливных напитков в России уже довольно насыщен. Сегодня недостаточно просто распечатать на бумаге взятые в интернете ценники и повесить над входом в магазин вывеску «Пиво». Покупателям нужны скидочные карты, приятный интерьер, вежливые и компетентные продавцы. Мы много времени и сил тратим на разработку маркетинга для нашей сети, на тестирование новых и смелых идей. Например, с января мы установили телевизоры над барной стойкой для дополнительной рекламации. Как в Макдональдсе. И это работает. Покупатели довольны, выручка растет.
Все в бизнесе должно работать на клиента!»
Узнать подробнее о франшизе «Разливнович»
http://topfranchise.ru/stati/razlivnovich-v-nashem-biznese-vse-rabotaet-na-klienta