Поиск хорошего места для франшизы

Окт 5, 2019
Новости
0 0

Расположение. Помимо выбора хорошей концепции франшизы, это один из самых важных факторов успеха в качестве франчайзи. И честно говоря, расположение факторов в том, является ли концепция франшизы хорошо подходит для вас, а также. Действительно ли область, которую вы хотите открыть франшизу, действительно нуждается (или может поддерживать) этот продукт или услугу?

Но прежде чем добраться до места расположения, вы должны выяснить, что и в каком виде.

Многие концепции франшизы бывают разных размеров, а это означает, что есть разные места, в которые может поместиться единица. Два самых популярных франчайзинговых места установки являются традиционными и нетрадиционными.

Традиционные локации, как правило, являются автономными единицами, то есть здание, в котором размещается франшиза, используется только для целей франшизы. В этих местах, как правило, есть свои собственные выделенные парковки.

Нетрадиционные локации, также называемые некоторыми франчайзерами спутниковыми локациями, как правило, не являются главной достопримечательностью того места, где они расположены. Эти места франшизы работают в более малом следе ноги, типично как часть торгового центра, магазина розничной торговли, центра прокладки, авиапорта, университета, больницы, бензоколонки, etc. Нетрадиционные локации также могут включать киоски и тележки.

После того, как вы выясните, какое место вы собираетесь открыть, то вы можете выяснить, где.

Общая цель франшизы или любого делового предприятия в этом отношении – быть прибыльным, предпочтительно как можно быстрее. А чтобы быть прибыльным, вы должны быть видны своему потенциальному клиенту.

Однако видимость, когда речь заходит о местоположении, как правило, не является дешевой. Если не сбалансировать должным образом с другими факторами владения франшизой, видимое местоположение не всегда будет переводить в прибыльность.

Например, франчайзинговая единица, которая имеет большую видимость, может сделать огромный объем продаж. Но если аренда (и другие накладные расходы) намного больше, чем приносит франшиза, франшиза потерпит неудачу. И наоборот, франчайзинговая единица с не такой большой видимостью сравнительно может не делать такого объема, как другое место, но, предположительно с более низкими затратами на аренду, она может принести лучшую прибыль, чем ее более заметный аналог.

«Где франчайзи разместили свое новое место имеет значение-много! По большому счету, франчайзи может сделать все остальное ‘правильно», но если местоположение неверно, они все равно могут потерпеть неудачу. С таким большим количеством на линии, поиск правильного местоположения является одним из самых важных решений любого нового владельца бизнеса, будь то франшиза или независимый.”
~ Каролин Миллер, автор и основатель Национального института франчайзинга
Итак, как вы собираетесь найти хорошее место?

Концепция Позиционирования
Во-первых, нажмите на свои собственные знания об этой области. Возможно, ты знаешь больше, чем думаешь. Рассмотрим сайт, о котором вы думаете для вашего потенциального подразделения франшизы. Сколько трафика проходит мимо в обычный будний день? В выходные дни? Это рядом с потенциальным источником клиентов, таких как офисный парк или больница? Являются ли соседние предприятия конкурентоспособными или бесплатными? Вы когда-нибудь были в магазине в этом районе? Легко или трудно войти и выйти из него?

Кроме того, поговорите с местными агентами по недвижимости, которые специализируются на коммерческой недвижимости. Это их работа, чтобы знать о структуре вакансий, а также общий ландшафт бизнеса в своей области. Не говоря уже о том, что работа с агентом по недвижимости дает вам доступ к контактам, которые они построили за эти годы.

Но самое главное, не забывайте о франчайзере. Многие франчайзеры предоставляют рекомендации своим приходящим франчайзи в отношении выбора местоположения,а иногда и переговоров об аренде. Эта помощь может стать большим стимулом для поиска оптимального сайта. Кроме того, большинство франчайзеров оставляют за собой право утверждать местоположение, выбранное франчайзи до завершения соглашения о франшизе, так что вы будете знать, если вы находитесь на правильном пути.

«Команда разработчиков франшизы поможет вам определить лучшее место для практики, основанной на демографических исследованиях”, — говорит Шарми Каттани, вице-президент по развитию франшизы для физической терапии сейчас . “Мы помогаем франчайзи с выбором площадки на основе демографических исследований реферальных источников, плотности населения, стоимости жизни, качества жизни и будущей пригодности для проживания.”

Зачастую в исследовании франчайзеров, связанных с планированием местоположения, участвует специализированное программное обеспечение, которое помогает им моделировать будущие показатели франчайзинговых подразделений с учетом их конкретной концепции.

Например, программы от провайдеров, таких как SitesUSA и SiteZeus, позволяют франчайзерам детализировать демографию области, даже допуская отображение конкурентов или предприятий, которые будут дополнять франшизу. Другие программы позволяют строить «тепловые карты», основанные на определенном количестве характеристик, которые, как было установлено, часто взаимодействуют с системой франчайзинга. Эти тепловые карты затем могут помочь франчайзерам и их потенциальным франчайзи найти потенциальные рыночные зоны.

Поиск хорошего места не должен быть поспешным. Франчайзинговые соглашения могут длиться до 20 лет (даже дольше для некоторых избранных). Принимая время, чтобы найти правильное место имеет решающее значение для того, чтобы сделать франчайзинговое предприятие как можно более успешным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *