Погости.Ру — российская сеть отелей, которые работают в рамках одного торгового знака. Все заведения сети проходят соответствующую специализированную классификацию звездами в соответствии с действующим законодательством России. Организация находится в постоянном сотрудничестве с такими сайтами, как Booking.com, Ostrovok.ru и другие.
Некоторые факты из истории брэнда
Первый отель сети Погости.Ру был создан в 2004 году и имел вид четырех комнат и помещения администратора, которые были расположены на ВДНХ. Впоследствии помещение стало расширяться, а с 2008 года начали открываться новые точки. К 2016 году было открыто и успешно запущен 5 отелей в разных районах Москвы. Свою франчайзинговую деятельность компания начала в 2016 году и по сегодняшний день успела открыть 2 франчайзинговых точки. Свою работу сеть стремится сосредоточить на данном этапе в Москве и ее окрестностях однако не против рассмотреть предложения и в других городах.
Более подробная информация
* Необходимые инвестиции составляют от 9 000 000 рублей;
* Период окупаемости — 18-22 месяцев;
* Торговая площадь — от 200 кв. м.;
* Требуется водоснабжение, канализация, электрическая мощность от 30 кВт;
* Наличие в помещении не меньше 8 номеров или площадь, необходимую для этого;
* Требуемое количество персонала — от 3 чел.;
* Приблизительным месячный доход: 500 тыс. рублей;
* Паушальный взнос: для тех, которые уже функционируют — 190 000 руб.; для тех, которые открываются заново — 290 000 руб.
* Роялти: 9% от оборота.
Преимущества франшизы Погости.Ру
Политика франшизы способствует быстрому развитию нового заведения, ведь в каждом отеле предусмотренной есть возможность почасовой оплаты, нет оговоренного времени заезда и выезда. Кроме того, компания быстро набирает популярность благодаря своим бонусным программам — чем дольше клиент проживает в заведении, тем меньше для него тариф. Каждое учреждение имеет свою отдельную страницу на сайте сети и обслуживается сайтами предварительного заказа или бронирования Booking.com Ostrovok.ru и другими.
Франшиза Погости.Ру отзывы
Говорить о том, что о функционировании франшизы можно найти много отзывов, пока рано. На сегодняшний день в статусе франчайзингового открыто 2 гостиницы на территории Москвы. Успешность их работы и достаточно высокая доходность свидетельствует о целесообразности выбора такого предложения.