Выживальщики — веселые и правильные ребята, старающиеся быть готовыми к любой жизненной ситуации. И тут им помогают различные предметы и приспособления, помогающие выжить в непростой ситуации. Отсюда, собственно, и название этих людей, объединенных этим серьезным увлечением.
Настоящий выживальщик способен выжить как в серьезных условиях дикой природы, так и в недружелюбном городском окружении. Он без страха встречает отсутствие элементарных удобств и отсутствие электричества. А, вообще, такое поведение правильно называть — сурвивализм или выживализм — субкультура, объединяющая в себе людей, активно готовящимся к чрезвычайным ситуациям или коллапсам общества — от стихийного бедствия до какого-нибудь более печального события, произошедшего на гиперзвуковой скорости.
Сурвивализм зародился в 70-х годах XX века в США во времена холодной войны. Тогда в обществе наметилось паническое настроение из-за возможности гуманитарной катастрофы. Со временем в западном мире начали организовываться клубы по интересам выживания. Со временем это движение приобрело международную популярность.
Сурвивалист обыкновенный обладает знаниями из медицины и выживания в условиях дикой природы. У него есть, так называемый, «тревожный комплект» с набором медикаментов, сигнальных средств, навигационных приборов, одежды, палатки, ножей и других предметов первой необходимости.
И, как не сложно догадаться, такую популярную субкультуру бизнес не мог обойти стороной. Начали выпускаться различные наборы, предметы и устройства, намекающие на принадлежность к выживальщикам (так можно дороже продать). И в Интернете, где активно общаются «тру»-выживальщики, в связи с вниманием со стороны бизнеса, прочно сложился термин «мамкиных выживальщиков». То есть тех людей, покупающих готовые наборы и, вообще, просто поддавшиеся модному направлению без вникания в глубокую философию выживания.
Плохо это или нет, — оставим это обсуждение форумам выживальщиков. Пока это приносит прибыль — это явление будет только распространяться, охватывая все новые способы продвижения.
Так, например, подпиской сервис Cairn Adventure Gear объединяет всех любителей активного отдыха и сурвивалистов. Он предлагает им полностью взять заботу на себя об обеспечении их всем необходимым инвентарем.
Сервис имеет два тарифа, предполагающие ежемесячную или ежеквартальную доставку. В зависимости от тарифа регулярная посылка может содержать от трех до шести предметов. В то время как ежемесячный вариант фокусируется на более мелких предметах первой необходимости, квартальный тариф предлагает более крупные и ценные предметы — куртки, походные печи и тому подобное.
Подписной сервис Cairn Adventure Gear использует популяризацию приключенческого и сурвивалисткого образа жизни. Именно городские потребители становятся основной целевой аудиторией данной услуги. Такой подход позволяет им не искать что-то по отдельности, а быть укомплектованным к необходимому моменту (если он случиться, конечно).
Еще бизнес-идеи:
http://hobiz.ru/ideas/people/podpisnoj-servis-dlya-mamkinyx-vyzhivalshhikov-periodicheskaya-rassylka-predmetov-ne-pervoj-neobxodimosti/