Почему футбольную школу лучше открывать в начале года?

Окт 6, 2019
Новости
0 0


Самый частый вопрос, который задают потенциальные франчайзи, выбирая детскую франшизу: «Почему школу или секцию нужно открывать в первой половине года, а не в сентябре?» Основное опасение связано с тем, что летом у детей каникулы и образовательные центры работают вполсилы. Сеть футбольных школ «Олимпик» развеяла сомнения и объяснила TopFranchise, почему в сентябре открывать детскую франшизу будет поздно.

Наверное, нет такого бизнеса, который бы не сталкивался с проблемой сезонности. Лето — это период, когда более 90% футбольных школ проседают и теряют выручку. При этом открытие в первой половине года имеет массу преимуществ и выгод.

Продажи

После подписания договора франчайзи получает пакет инструкций и правил работы школы, но недостаточно их просто прочитать. В теории часто все понятно, а вот на практике все может пойти не по плану.

Кейс из опыта школы «Олимпик»
«На открытие филиала школы пришло около 70 детей, но мы продали абонементы только 20% клиентов. Другие просто ушли, мы не успели их отработать, упустили свою выгоду. Пришлось снова приглашать клиентов на пробное занятие, процесс продажи растянулся на несколько месяцев, к тому же потребовались дополнительные вливания в рекламу. На проработку инструментов продаж и обучение тренерского состава ушло около трех месяцев. Сейчас на открытии мы имеем конверсию продаж 90%, так как создали технологию, которая позволяет быстро и результативно работать с клиентами».

Реклама

Услуги образовательных центров для детей не относятся к категории спонтанных. Родители внимательно изучают школы, смотрят отзывы и только потом выходят на контакт. Чтобы реклама работала, нужно время, которого не будет в сезон.

Кейс из опыта школы «Олимпик»
«В 2017 году мы открывали филиал. Рекламная кампания началась в конце августа, перед открытием школы. В результате на открытие пришло только 15 детей, большая часть клиентов записалась на пробное занятие только в конце сентября-октябре».

Помещение

На этапе подбора помещения франчайзер передает партнеру рекомендации о стоимости аренды и времени проведения тренировок. Однако спортивные комплексы не спешат предоставлять самые выгодные условия. Часто администрация стремится сохранить отношения с действующими арендаторами вместо того, чтобы активно привлекать новых партнеров. Поэтому в приоритете всегда те, кто уже подписал договор. Открывая школу в первой половине года, можно успеть сформировать взаимовыгодные отношения с администрацией спортивного комплекса, а когда наступит сентябрь, выбирать лучшее время и получать приятные арендные условия.

Ученики

То, что секции и школы закрываются на лето, — это миф. Грамотно выстроенная работа с группами детей 3-4 лет и 5-6 лет позволит стабильно работать летом, потому что дошкольники редко куда-то разъезжаются.

Кейс из опыта школы «Олимпик»
«В наших школах дети продолжают заниматься в школе все лето, и это ни много ни мало половина от всей численности учеников. К тому же есть целая категория родителей, которые приводят своего ребенка в школу только в летние месяцы, а на период осень-весна пропадают».

Финансы

Чтобы окупить все расходы школы в летний период достаточно всего одной группы численностью 7-8 детей. Таким образом, если в школе в мае будут тренироваться 25-30 детей, то франчайзи не только окупит свои летние расходы, но и заработает.

Кейс из опыта школы «Олимпик»
«Летом сокращение расходов происходит за счет снижения затрат на заработную плату тренеров, рекламу и аренду площадки (в среднем аренда снижается на 20%). К тому же имея уже наработанную базу детей, гораздо легче собрать группы в сентябре и увеличить численность и прибыль школы».

Бизнес не любит догоняющих, лучше всегда быть впереди своих конкурентов, которые думают, что «лучше я открою школу в сентябре».

Узнать подробнее о франшизе «Олимпик»

http://topfranchise.ru/stati/pochemu-futbolnuyu-shkolu-luchshe-otkryvat-v-nachale-goda

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *