О компании
PickPoint — первая компания в России, занимающаяся внедрением и развитием автоматических посылочных терминалов, так называемых постаматов.
В 2010 году была основана компания, а через два года был запущен франчайзинг. На сегодняшний день компания имеет 372 собственных и 223 франшизных предприятий.
О франшизе:
- Стартовые инвестиции в размере от 600 000 руб.
- Роялти и вступительный взнос отсутствуют.
- Окупаемость стартовых инвестиций: от 1 года до 2 лет.
- Требования к необходимой площади: от 3 до 4 кв.м.
- Установка Постаматов в торговых центрах и супермаркетах.
- Проведение Интернет-соединения и наличие возможности подключения Постамата к электросети.
Привилегии от сотрудничества
Компания ПикПоинт, распространяющая специализированные терминалы (Постаматы), которые представляют собой альтернативный метод доставки товаров, предоставляет поддержку для франчайзи. Помощь компании заключается в:
- первоначальном обучении — введение в план работы.
- обеспечении правилами выбора мест для установления Постаматов.
- инструктаже по работе в собственном кабинете агента с целью слежения за статистикой и документацией.
- Обеспечении дополнительных необходимых инструкций касательно работы.
Франшиза ПикПоинт отзывы
Отзывы о франшизе ПикПоинт делятся на два варианта. Есть франчайзи, которые остались довольны партнерству с данной компании, но есть и те, кто выступает в роли недовольного критика. Минус, не удовлетворяющий обе стороны — срок хранения посылки в Постамате, который составляет всего три дня. Бывают случаи, когда клиент не успевает вовремя забрать товар. Вывод: покупка отправляется обратно в магазин. Плюс посылочного терминала — возможность оплаты картой.
На одном Интернет-ресурсе отзывы только лишь с желаниями узнать подробности франшизы, поскольку предоставленная информация на сайте заинтересовала людей.
Однако, есть другой сайт, на котором партнёрство с ПикПоинт выставлено не в лучшем свете.
Можно сделать итог: заинтересованных франшизой компании ПикПоинт, которая на сегодняшний день имеет огромное количество филиалов на территории России, Украины и Беларуси, а также франчайзи, которые уже заключили договор и довольны проектом, все же больше. Подобного результата компания смогла добиться