«Папа Джонс» снижает стоимость франшизы на 70% и отменяет роялти для малых городов

Сен 21, 2017
Новости
0 0

В одной из крупнейших в мире сети пиццерий «Папа Джонс» вводятся новые правила работы для франшиз компании в России.

Во-первых, уменьшается цена на само право использования товарной марки «Пиццерия «Папа Джонс». С осени этого года паушальный взнос снизится на 50 — 70 %.

Во-вторых, на 1,5% уменьшается размер ежемесячного роялти.

В-третьих, для франшиз в городах, население которых не превышает 500 000 человек, устанавливается минимальная ставка роялти на первые полтора года работы.

Все эти льготные условия для франшиз будут действовать только до начала 2018 года.

В холдинге PJ Western, который управляет сетью пиццерий «Папа Джонс» в нашей стране, такие действия объясняют планами компании по увеличению количества торговых точек в России. Сейчас работает 117 заведений, 53 из которых открыты по франшизе.До конца этого года холдингом была обозначена цель в 140 пиццерий. А к 2022 году планируется увеличить количество заведений до 450, при этом 40% торговых точек будут открыты по франшизе.

 

Узнать больше о франшизе «Папа Джонс»

Стать франчайзи и рассчитать доходность будущей пиццерии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *