Охлаждающая поясная сумка как лучшая реклама для горячительных напитков

Окт 13, 2019
Бизнес идеи
0 0

Поясная сумка, пожалуй, одна из самых неоднозначных аксессуаров одежды. Ни капли не практичная, но удобная. Вечно мешающая, но вместительная. Постоянно пользующаяся спросом и вечно вот-вот выходящая из моды. А еще она может быть холодильником и, одновременно, рекламной платформой.

Бум-сумки или сумки на пояс, каждые несколько лет выходят или вновь становятся ультра-модным аксессуаром одежды. Несмотря на то, что для многих они упорно ассоциируются с уличными торговцами, повсеместно встречаемые в 1990-х. Оттуда, кстати, и пришел эта сумка-аксессуар.

Вот и сейчас поясные сумки актуальный модный тренд нескольких уличных стилей. Поэтому, пока они вновь при деле, можно сочетать удобство бум-сумки с каким-нибудь необычным свойством.

Так, рекламная кампания CP+B Brazil специально для суббренда именитого производителя горячительных напитков Smirnoff Ice разработала один интересный концепт — охлаждающую поясную сумку. Она предназначена в помощь людям, отдыхающим на уличной вечеринке или мероприятии. Напитки, помещенные в такую сумку, долгое время останутся холодными и утолят любую жажду.

Bum Bag Cooler, сделанный для Smirnoff Ice, способен вместить две алюминиевые банки с продукцией бренда и несколько кусков льда, для охлаждения внутреннего пространства. С учетом того, что Smirnoff Ice родом из 90-х, такая поясная сумка, также появившаяся в 1990-х, отличное возвращение к корням продукта.

Еще бизнес-идеи:

http://hobiz.ru/ideas/finance/oxlazhdayushhaya-poyasnaya-sumka-kak-luchshaya-reklama-dlya-goryachitelnyx-napitkov/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *