Обзор франшиз 2017: общественное питание

Апр 28, 2017
Лучшие франшизы
0 0

Природа и физиология человека такова, что организм нуждается в пище. Тратить деньги на еду люди будут всегда, во все времена при любом экономическом кризисе. Большинство предпринимателей понимают, что открытие заведения общественного питания может оказаться прибыльным бизнесом. Причем открывать пафосное заведение ресторанного типа, завоевывать репутацию с нуля может оказаться не под силу. В таком случае оптимальным вариантом будет воспользоваться уже раскрученным известным брендом. Покупка франшизы популярной сети фаст-фуда решает проблемы выбора стиля, меню и организации рекламы.

Обзор по стоимости

Мы предлагаем вашему вниманию 10 наиболее востребованных франшиз ресторанов быстрого питания и минипекарен.

Если расположить их в порядке возрастания сумм требуемых инвестиций, то можно сказать, что менее затратным является предложение минипекарни «Вафельница». Для успешного старта достаточно 335000 рублей. С 2014 года, когда франшиза стала доступна, уже открыто 35 предприятий.

От 1000000 до 1500000 рублей необходимо вложить, если вы собираетесь открыть ресторан фаст-фуда итальянской кухни «Carbonara fresh pasta bar», точку в английском стиле «Southern Fried Chicken» или мексиканскую закусочную Mexican Burger. Франшиза «Southern Fried Chicken» реализуется в России с 2000 года и на сегодня открыто 37 ресторанов по франчайзингу, всего же в мире функционирует более 700 закусочных. Неплохих успехов в реализации своей франшизы добился итальянский бренд «Carbonara fresh pasta bar». За короткий промежуток времени — менее года — 5 предпринимателей в России воспользовались предложением. Первое франчайзинговая точка Mexican Burger открылась в подмосковном Подольске в 2013 году. На сегодняшний день успешно функционируют два ресторана на условиях франчайзинга.

Более затратной по сравнению с предыдущими будет задача построения бизнеса по франшизе отечественного бренда Стардог!с, российского ресторана быстрого питания Burger Club, сетей питания Subway и ресторана фаст-фуда Hesburger. В среднем 3 — 4 миллиона рублей необходимо вложить в раскрутку своей точки быстрого питания. Примечательно, что закусочных Subway на сегодняшний день открыто более 4000 в 12 странах мира. Свою франшизу предприятие реализует с 1974 года. Следующим по популярности у франчайзи является предложение Стардог!с. С 1994 года открыто 850 точек быстрого питания по франшизе. 440 закусочных Hesburger функционирует в 8 странах мира. Среди них страны Балтии, Казахстан, Украина, Белоруссия.

Самыми дорогими из нашего списка являются франшизы международной сети пиццерий Domino’s pizza и ресторана быстрого питания KFC. Это предложение для тех, кто вынашивает амбициозные планы и обладает стартовым капиталом в размере 9 — 10 миллионов рублей.

Обзор по срокам окупаемости и прибыльности

Запуск минипекарни «Вафельница» требует наименьших вложений. По понятным причинам сроки окупаемости инвестиций тоже являются минимальными. В течение 4-5 месяцев эффективной работы проект окупит себя и начнет приностить прибыль. Прогнозируемый доход в месяц составляет около 30000 рублей.

В среднем 5 — 10 месяцев потребуется, чтобы франшиза «Carbonara fresh pasta bar» и KFC окупилась. Расчетная прибыль в месяц от продаж «Carbonara fresh pasta bar» составляет 190000 рублей.

Для того чтобы точка быстрого питания под брендом «Southern Fried Chicken», Mexican Burger, Стардог!с или Burger Club стала прибыльной потребуется от 12 до 18 месяцев продуктивной работы.

Наиболее долго окупаются вложения в построение собственного бизнеса по франшизе Domino’s pizza, сети быстрого питания Subway и ресторана Hesburger. До получения первой прибыли проходит не менее двух лет. Не смотря на это, бренд Subway остается лидером по продаже своей франшизы.

Таким образом, перед покупкой франшизы необходимо тщательно все обдумать изучить предложения и взвесить риски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *