Главная / Новости рынка франчайзинга

Новости — В Ростове-на-Дону открылся ресторан Subway в новом дизайне

Ресторан Subway в новом дизайне Fresh Forward заработал в центре Ростова-на-Дону на углу улицы Садовой и Буденновского проспекта. Fresh Forward – это полная трансформация бренда от логотипа и интерьера до сервиса, цель которой – в первую очередь совершенствование покупательского опыта, повышение мобильности и доступности продукта.

Это первый ресторан в совершенно новом дизайне Subway в Ростове, заведение принадлежит франчайзи Олегу Дышканту. Первый Subway в городе он открыл в 2010 году. «Рестораны Subway в стиле Fresh Forward очень привлекательные, современные. Красивый, светлый ресторан – это возможность показать гостям Subway по-новому. Тут у нас очень хорошая аудитория – много студентов и офисных сотрудников», – отмечает Светлана Баранова, руководитель южного подразделения Subway по развитию бизнеса.

У мирового успеха Subway есть несколько причин. Во-первых, это открытая кухня, где гость собирает свой сэндвич как конструктор и наблюдает за его приготовлением. Во-вторых, в Subway соблюдают принципы правильного питания – нет жаренных и приготовленных во фритюре продуктов, большое количество свежих овощей, низкокалорийные начинки и соусы. В-третьих, хлеб выпекается в ресторане каждые четыре часа, поэтому он всегда свежий, с хрустящей корочкой.

В 2019 году под брендом Subway работает более 44 000 заведений в мире – знаменитый саб подают в 112 странах от Замбии до Афганистана, а в ресторанах франшизы трудятся порядка 300-500 тысяч человек. В России Subway дебютировал в 1994 году в Санкт-Петербурге. Сеть непрерывно росла, и сегодня ее заведения есть во всех регионах страны – от Смоленска до Южно-Сахалинска, от Архангельска до Махачкалы.

http://topfranchise.ru/novosti-franshizy/v-rostove-na-donu-otkrylsya-restoran-subway-v-novom-dizayne

Adblock
detector