Новости — Партнер «220 Вольт» запускает сеть из 7 магазинов

Окт 6, 2019
Новости
0 0

Павел Линник — франчайзи «220 Вольт» с большими амбициями. В 2019 году предприниматель получил эксклюзивное право на бренд сразу в двух регионах: Алтайском Крае и Республике Алтай. В планах франчайзи — открытие 7 магазинов формата «Стандарт». За лето были открыты 2 магазина. Мы решили поговорить с Павлом, чтобы узнать его впечатления о бизнесе по франшизе.

Был ли у вас опыт в бизнесе до покупки франшизы? Если да, то какой?

Да, опыт был опыт в сфере медицинских услуг, оптовой торговли. У меня есть своя медицинская клиника, работает по сей день. Поскольку я сам не врач, мне это не очень интересно. Решил попробовать что-то новое.

Вы сразу решили купить франшизу или рассматривали вариант начать собственный бизнес?

Изначально задумывал бизнес по франшизе. Опирался на отзывы о компании, на информацию в интернете. Кроме того встретился с партнерами, посмотрел действующие магазины в городе Новосибирске. Изучил, что и как продается. В конце концов, доверился и решил посотрудничать.

На что обращали внимание при выборе франшизы?

На финансовую модель. Я собирал информацию о франшизе из разных источников, запрашивал экономику у франчайзера, у других партнеров, просчитывал свою выгоду. Довольно долго готовился, наверное, упустил самый горячий сезон. Надо было в мае открываться. Показатели были бы лучше. Нам есть к чему стремиться.

С какими трудностями вы сталкивались в процессе работы и как их преодолели? Помогал ли франчайзер или удавалось решить все самостоятельно?

Кадры, кадры и еще раз кадры, плюс их квалификация. Набор и подготовка персонала – это основная сложность. У меня есть несколько ребят, которые составляют костяк команды. Они хорошо себя проявили в первые 2 месяца работы. Но дефицит хороших специалистов чувствуется.

Беспокоит также скорость работы технической поддержки. Приходится несколько раз писать, ждать. Я не первый раз сталкиваюсь с техподдержкой, это обычная история.
Однако работой франчайзера я доволен, ребята из группы сопровождения в режиме реального времени помогают, подсказывают. Многие вопросы решают моментально через Whatsapp. Отказов в помощи не было.

Изучаете ли своих конкурентов? Как работаете с ними?

Конкуренты располагаются рядом. Часть их трафика перешла к нам. Хочу сказать, что смотримся мы не хуже, может быть в чем-то даже лучше. Пытаемся анализировать их работу, но сейчас это с трудом удается. Все временные, кадровые, финансовые ресурсы направлены на открытие второго магазина. Планируем вплотную заняться их изучением этой осенью.

Расскажите о своем местоположении, трафике?

Местоположение у нас хорошее, магазин на оживленной транзитной дороге, которая идет через весь город. Одна из главных артерий. Автомобильный трафик большой, пешеходного – практически нет. У нас неплохая видимость, рядом есть остановка общественного транспорта. Поэтому и бабушки, и тетеньки тоже у нас закупаются. Все равно вопрос входящего трафика стоит остро, нужно нагонять. Мы с первого дня считаем заходящих, проходящих людей. Конверсия примерно 23%. На 1 августа из 1160 входов получено 270 чеков. В общем, следим за ситуацией.

Поговорим о результатах первого месяца. Что можете сказать о них?

Мы открылись 1 июля, отработали почти 2 месяца. Откровенно говоря, я доволен результатами, потому что точка в первый месяц показала операционную окупаемость. Сама на себя заработала: на зарплату, на аренду, интернет, охрану, налоги. Даже небольшая сумма в плюс вышла. Я считаю, это хороший показатель. С учетом того, что о нас мало кто знает в городе. Рекламы в СМИ еще не было. Только объявление в 2GIS. Сейчас мы на первых строчках в картах. Планируем развивать социальные сети, запускать рекламу. Можно работать еще лучше! Будем стараться.

http://topfranchise.ru/novosti-franshizy/partner-220-volt-zapuskaet-set-iz-7-magazinov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *