Новая стратегия «Макдональдс» делает акцент на франчайзинг

Фев 7, 2018
Новости
0 0

Чистая прибыль в «Макдональдс» в конце четвёртого квартала 2017 года стала выше на 17% относительно того же периода в прошлом году и составила 1,4 млрд долларов. При этом оборот собственных ресторанов уменьшился на 27%. А доход точек, работающих по франшизе, по итогам 4-го квартала вырос на 12%. В связи с этим «Макдональдс» намерен менять стратегию и увеличить количество партнёров по франчайзингу до 93%.

В 2017 году компания стала использовать более технологичные сервисы для клиентов: мобильное приложение по заказу еды и доставки, киоски самообслуживания. Такие сервисы увеличивают эффективность франчайзинга, а так же привлекают новых клиентов. А новинки в меню в 2017 году увеличили рост продаж на 5,5%.
Доход франчайзинговых точек увеличился, а следовательно, новая стратегия должна эффективно увеличить и доход компании. Франчайзинг сделает получение прибыли более стабильным, так как он сокращает риски инвестиций в новые рестораны со стороны компании.

«Макдональдс» в поиске новых партнёров и пока выручка компании снижается. Стоит отметить так же, что в России компания открывает преимущественно собственные рестораны. Возможно, новая стратегия даст толчок развитию франчайзинга сети «Макдональдс» в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *