Вендинговые автоматы, позволяющие вести круглосуточную торговлю определенным видом товара, не только могут быть собственным бизнесом. Они также являются неплохой рекламной платформой, особенно для торговых сетей. Подумайте сами, торгомат это и яркая афиша, и возможность «здесь-и-сейчас» приобрести рекламируемый товар. Многие владельцы бизнеса поняли это и вовсю используют этот необычный рекламный формат.
Японский крупный модный ритеил «Uniqlo» объявил о запуске в США сети торговых автоматов, продающих популярную продукцию компании.
Позиционируя себя как бренд с максимальными удобством и доступностью, «Uniqlo» стремится расставить вендинговые машины в самых проходных местах. Для чего крупный производитель и продавец запускает такую сеть?
В настоящее время на родине бренда — в Японии — насчитывается более 833 брендовых магазина Uniqlo, тогда как, в США их всего 45 штук. Японские магазины расположены так, чтобы продукция бренда всегда была в шаговой доступности для потребителей и поклонников марки.
Чтобы воплотить подобный план в США, нужно очень постараться. Не говоря уже о вложениях в развитие торговой сети. Поэтому торговые автоматы стали удачной, но дешевой альтернативой для экспансии на американский рынок. Вендинговые аппараты будут стратегически размещены в торговых центрах, крупных магазинах и аэропортах на всей территории США.
И вместо широкомасштабного открытия торговых площадей, как это сделано в Японии, в США будут «работать» на узнаваемость недорогие автоматы Uniqlo.
Япония компактная страна, в отличие от США, где население вне мегаполисов живет достаточно разрозненно, что мешает продвижению бренда и поддержанию спроса за пределами крупных городов. Но для торговой сети автоматов это не является преградой.
Еще бизнес-идеи:
http://hobiz.ru/ideas/finance/ne-mozhesh-otkryt-krupnyj-magazin-otkroj-torgovyj-avtomat-kak-vending-pomogaet-reklamnomu-prodvizheniyu/