Не детский бизнес на любимых куклах: как успешно монетизировать увлечение игрушками

Окт 17, 2019
Бизнес идеи
0 0

Не секрет, что дети для бизнеса являются отличным внешним фактором монетизации. «Мама, купи!», — самая желанная фраза для предпринимателя. И родители, как правило, не экономят на детях. Поэтому порой даже экстравагантные бизнес-идеи, рассчитанные на детей, могут стать успешными. Например, кукольная парикмахерская.

Прежде чем hobiz.ru приступит к описанию бизнес-идеи, следует узнать несколько интересных фактов из жизни игрушек.

Игрушки, вообще, сами по себе являются отличной бизнес-нишей, где очень сложно пролететь мимо кассы. Поэтому правильно организованное производство или продажа детских игрушек, пожалуй, один из самых успешных и стабильных видов бизнеса. Эффективнее только, по мнению hobiz.ru, продажа продуктов.

Касаясь темы детских развлечений, стоит упомянуть отдельную поднишу — куклы для девочек. И тут же, среди читателей hobiz.ru, кто-нибудь обязательно вспомнит Barbie. Когда-то придуманная кукла, теперь это целая бизнес-индустрия с куклами, фильмами, мультфильмами, играми и другими аксессуарами. Но не Барби единой живет бизнес. Кроме этих небольших кукол, есть и другие популярные бренды.

Например, American Girls — 18-дюймовые куклы (приблизительно, 45 сантиметров), выпускаемые и продаваемые в США. У американских детей эти куклы имеют статус культовых. С ними играют, их коллекционируют, их продают на аукционах за тысячи долларов. Сами куклы бренда American Girls имеют плотное мягконабивное тело, виниловую головку и конечности, пышную шевелюру. Благодаря низкому центру тяжести устойчивы, могут самостоятельно стоять. В среднем, каждая такая новая кукла стоит от 100 долларов США. И, несмотря на довольно высокую стоимость, они являются популярным подарком на праздник или день рождения. American Girls превратились в традицию, во многих американских семьях женщины передают их из поколения в поколения.

Кроме классических 45-сантиметровых кукол, компания выпускает серию Bitty Baby — куклы-пупсы, высотой 40 сантиметров, стоимостью — чуть менее $100.

Стоит ли hobiz.ru упоминать, что помимо кукол производитель Mattel, а именно ему принадлежит бренд, выпускает всевозможные аксессуары, книги, игры и видео, посвященные American Girls.

Не удивительно, что эксплуатируя популярность игрушек, бизнес придумал новое направления монетизации этого увлечения.

Так, в Чикаго открылся American Girl Salon — салон красоты для девочек. В нем, традиционно, маленькие посетительницы могут сделать прическу, оформить маникюр, проколоть уши. Кроме этого, в этом салоне точно такие же процедуры могут пройти 18-дюймовые куклы, вместе со своими маленькими владелицами. В салоне есть 5 рабочих места для девочек и 12 — для кукол. Кроме этого, отдельное место для маникюра. Пирсинг мастера могут сделать и куклам.

Кроме этого, в салоне могут персонализировать свою куклу — есть множество нарядов и аксессуаров для American Girls.

Этот салон красоты не единственное место в Америке, посвященное любви к большим куклам. Кроме него, у American Girls есть собственное магазин-кафе — AG Cafe, и целая кукольная больница — тоже магазин, где, кроме продажи кукол и аксессуаров, есть интерактивные игры с куклами на медицинскую тематику. Например, стоматология, офтальмология, игрушечный рентген. По желанию взрослых клиентов, в этой клинике смогут отремонтировать испорченную American Girls.

В России официально этот бренд не представлен и не продается. Но существуют другие популярные большие куклы. Например, Adora, Madame Alexander, Our Generation от Target, Journey Girls от Toys «R» Us.

Несмотря на XXI век, с популярностью кукол у девочек, мало что может соперничать.

http://hobiz.ru/ideas/micro/ne-detskij-biznes-na-lyubimyx-kuklax-kak-uspeshno-monetizirovat-uvlechenie-igrushkami/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *