Бренд «MILANA» стартовал в начале 2001 года в Милане.
На данный момент сеть имеет 35 магазинов, не только на родине, но также в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Их ассортимент — более 3 тысяч единиц обуви и аксессуаров. Программа развития с помощью франшизы стартовала в 2011 году. На данный момент компания имеет 18 собственных предприятий и 17 франшизных.
Особенности запуска франшизы
Основать удачный бизнес-проект, можно учитывая определенные особенности и ряд важных факторов, которые касаются этого дела:
· франшиза предусматривает первоначальный взнос в размере 7 миллионов рублей;
· вложения во франшизу в размере 3-5 миллионов рублей;
· место для основания магазина обуви и аксессуаров должно составлять не менее 15-20 квадратных метров;
· средняя окупаемость франшизы наступает после 5 лет продуктивных продаж;
· размещение магазина желательно в крупных торговых точках, в городе с населением не меньше 300 тысяч жителей;
· обслуживающий персонал одной торговой точки — 2-7 человек;
Преимущества франшизы Милана
Развитие и запуск франшизы «Милана»— это выгодный бизнес, который строится на распространении обувной продукции и аксессуарных предметов. Этот проект имеет следующие плюсы:
· средняя конкурентная база на рынке и высокий спрос на продукцию;
· весь товар изготавливается высокого качества с гарантией возврата;
· продукция магазина подойдет как розничным покупателям, так и оптовым закупщикам;
· обучение всего рабочего персонала и руководства;
· юридическая и экономичная поддержка на всех этапах;
· поддержка высшего руководства в техническом наполнении;
· предоставление рекламной продукции и наличии дизайна и концепции магазина;
· узнаваемый бренд.
Франшиза Милана отзывы
С компанией активно сотрудничает большое количество клиентов со всех уголков СНГ. Бутики по франшизе открыты в Украине, Беларуси, Казахстане, Польше, Молдове.
Многие партнеры задумываются открыть вторую торговую точку в своем родном городе.