Персонализация в бизнесе один из лучших способов продвижения. Чтобы не говорили маркетологи и прочие гуру рекламы. Всем не угодишь! Так гласит известная поговорка. Практически в любом масс-сегменте найдется недовольные клиенты, придирающиеся к общим характеристикам товара. Поэтому персонализация продукции, где это возможно, вещь важная и не стоит её игнорировать.
Hobiz.ru уже писал о том, что персонализация продукта — это один из отличных способов продвижения товара на рынке. Вещи сделанные под заказ, или носящие персональную характеристику гарантированно обретают клиента. Это же элементарно, поскольку сам потребитель генерирует и предложение и спрос. Но большинство маркетологов, давно забыли эту истину. Воронка продаж, в лучшем случае, может учесть персонализацию на этапе неосведомленности-осведомленности. На остальных этапах индивидуальные особенности клиента оцениваются через призму общих критериев или признаков. Теряется характеристика индивидуальности потребителя.
Конечно, воронка продаж это правильный подход, дословно-верный, как по учебнику маркетинга. Но всем не угодишь! И в некоторых бизнес-нишах иногда лучше пойти путем персонализации, разобщая клиентов, делая каждого индивидуальностью. И любой бизнес, относящийся к потребителю, в первую очередь, как к личности, эксплуатирует это свойство уникальности. Достаточно вспомнить популярный безалкогольный газированный напиток с оригинальным вкусом и его ограниченную серию этикеток. На которых были имена людей. Какой ажиотаж вызвала эта акция? Минимум несколько возрастных целевых групп заинтересовались этим предложением.
Но не только имена могут быть признаком персонализации. У каждого из нас есть еще несколько персональных характеристик. И астрология с нумерологией довольно давно эксплуатируют эти характерные особенности. Речь идет о дате рождения. Несмотря на то, что в году 365 дней, то есть, в мире всего 365 вариантов дня рождения, каждый человек относится к собственной дате с особенным пиететом.
Персональные гороскопы; камни, подходящие по дате; афродизиаки по имени, возрасту и дню рождения; драгоценные металлы; цвета и многое другое — все это неплохо используется в персонализации. И, соответственно, продается. Люди верят, надеются, некоторые — чувствуют. Бизнес охотно реагирует на такой спрос.
Компания Birthdate Candles выпустила суперспециализированные свечи, которые специально созданы под каждый день календаря. То есть, они соответствуют любому Дню Рождения из 365 вариантов. Согласно сайту предложения, «свечи объединяют астрологию, нумерологию и таро, чтобы раскрыть секреты личности». Персонализация продукта начинается с этикетки. На ней, помимо даты, указан знак зодиака, все необходимые астрологические атрибуты и соответствия, такие как правящие планета и звезды. Кроме этого, указана карта Таро, подходящая дате и описание личности человека, родившегося в этот день. Что характерно, помимо достоинств, описаны и недостатки характера.
Персонализация подарка не ограничивается этикеткой. Каждая свеча Birthdate из 365 вариантов обладает оригинальным ароматом, разработанными ведущими парфюмерами. Запах, как отмечает производитель, идеально подходит тому, кому предполагается свеча.
Кроме этого, не оставлен в стороне и эко-тренд. Ароматические композиции составлены их натуральных масел. Сами свечи сделаны из смеси сои и кокосового воска. Фитиль свечи — хлопковая нить. Стакан многоразового использования. Время горения — 60-80 часов. Цена одной свечи — $48.
Свеча Рождения, как её называет производитель, пожалуй, станет идеальным подарком для любого, верящего в астрологию, нумерологию и эзотерику.
Еще бизнес-идеи:
http://hobiz.ru/ideas/izo/handmade-biznes-na-originalnyx-podarkax-ko-dnyu-rozhdeniya/