Маркетинг для стартапов: советы от лидеров отрасли тогда, когда они нужны

Окт 15, 2019
Бизнес идеи
0 0

Стартап это всегда бизнес, основанный на каком-либо преимуществе в нише. Нет преимущества — нет развития стартапа. И, казалось бы, любое начинание должно базироваться на поиске своей индивидуальности. Но чаще выходит наоборот. Что делать стартапам, не имеющих преимуществ? Искать их с помощью лидеров отрасли.

Обычно для поиска правильного совета для бизнеса или маркетинговой стратегии, приглашаются сторонние специалисты. Они обходятся довольно дорого, что порой не под силу молодому стартапу в бизнесе. Новая платформа Standuply Experts позиционируется как более простое решение для получения маркетинговой консультации.

В основе сервиса лежит модель взаимодействия p2b — получение помощи или услуги по требования, когда она нужна. Благодаря этому в Standuply Experts любой стартап может получить доступ к советам в самое нужное время по самой доступной цене.

Это упрощает взаимодействие между специалистами, а молодые предприятия получают себе в консультанты продвинутых и «дорогих» профессионалов. Без модели p2b услуги таких лидеров отрасли доступны лишь узкому кругу стартапов.

Платформа «Standuply Experts» ориентирована на создание обширной сети, состоящей из профессиональных экспертов в области менеджмента и маркетинга. Они помогут стартапам найти ключевое преимущество, необходимое для достижения успеха в своей нише.

Еще бизнес-идеи:

http://hobiz.ru/ideas/finance/marketing-dlya-startapov-sovety-ot-liderov-otrasli-togda-kogda-oni-nuzhny/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *