Магазин для веганов: это не просто убеждения, но и модный бизнес. И причем здесь Толстой?

Окт 13, 2019
Бизнес идеи
0 0

Иногда и на отказе от чего-либо можно построить прибыльный бизнес. Например, веганство — отказ от продуктов животного происхождения — породило новую нишу со своим спросом и предложением.

Веганство — строгая форма вегетарианства, исключающая использование продуктов животного происхождения во всех областях жизнедеятельности, а не только в приеме пищи.

Многие предметы, окружающие нас повсеместно, являются продуктами, созданными с использованием животных — от кожи и шерсти до шелка и желатина, последний, к примеру, делается из костей и хрящей. Веганы, следующие принципам веганства, добровольно отказываются от использования таких предметов, поскольку те сделаны с помощью эксплуатации животных. Они также отказываются от косметики и бытовой химии, протестированной на животных.

Что удивительно, великий русский писатель Лев Николаевич Толстой, в 50 лет принявший принципы вегетарианства, сделал очень много для популяризации такого образа жизни. И, благодаря Льву Николаевичу, в XX веке появилось веганство в современном виде. Дональд Уотсон — британский общественный деятель и вегетарианец — признавался, что именно вегетарианские убеждения Толстого оказали на него сильное влияния. Скорее всего, мало кто знает Уотсона по фамилии, если бы не одно «но». Дональд Уотсон в 1944 году ввел термин «веганство» и стал автором слова «веган». Так, благодаря Льву Николаевичу, мир получил одно из серьезных современных образов жизни человека. И к этому течению примыкает все больше людей. В США, в 2012 году, веганами называло себя 2% населения. В Великобритании около половины процента; в Израиле количество веганов и вегетарианцев достигло 5% и 8%, в армии этой страны ежедневно готовят 3-4 вегетарианских блюда, а в обмундировании есть на выбор обувь из экокожи и одежда, сделанная из материалов, отвечающая требованиям веганов; в Германии принципов вегетарианства придерживаются 8% населения, из них 1% — веганы; в России и странах бывшего СССР такие исследования не проводились; а в Индии подавляющая часть населения — вегетарианцы, не принимающие в пищу белки животного происхождения, правда, чаще всего, это связано с общей нищетой.

Признавая необходимость и спрос на этический образ жизни, многие предприятия по всему миру представляют потребителям линейки товаров, соответствующие принципам веганства. Это всем известные значки на косметике, что при ее производстве не было тестов на животных. Это и одежда, без применения животного сырья, и многое другое.

Веганство стало модным направлением и прибыльным бизнеом. Так, в Канаде, в городе Торонто открылся бутик Imperative.

Концептуальный магазин может похвастать эклектичным ассортиментом товаров — от одежды, обуви и книг до презервативо, средств косметики и бытовой химии. Каждый товар из ассортимента, представленный в бутике, не имеет в своем составе продуктов животного происхождения. Потребители, не являющимися веганами, но разделяющие их взгляды, благодаря магазину могут приблизиться к духу веганской моды.

В Hobiz.ru уверены, что течения вегнаства и вегетарианства прочно вошли в жизнь людей и в будущем, вероятнее всего, обретут все большую популярность. А где есть спрос, бизнес обязательно сделает свое предложение.

Не упустите момент!

Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:

http://hobiz.ru/ideas/other/magazin-dlya-veganov-eto-ne-prosto-ubezhdeniya-no-i-modnyj-biznes/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *