Главная / Новости рынка франчайзинга

«Лёд растаял, и…», или Как я купила франшизу в Якутске

Бизнес по франшизе с успехом произрастает в любом климате — это доказывает опыт многочисленных франчайзи, работающих как в самых жарких, так и в самых холодных регионах нашей обширной родины.

Наша сегодняшняя героиня Татьяна Стручкова рассказывает, как она смогла открыть свой магазин белья и колготок по франшизе «Стильпарк» в Якутске.

«До покупки франшизы я работала исполнительным директором в компании мужа. Они вместе с другом основали бизнес в сфере оказания услуг юридическим лицам, и однажды попросили меня помочь выстроить работу отдела продаж…» 

Предыдущий опыт. «В итоге я проработала в компании семь лет. За годы моей работы компания сильно выросла, как в финансовом плане (оборот увеличился в 4 раза, до четырехсот миллионов), так и в количественном (с 30 до 80 сотрудников). Но в какой-то момент мы поняли, что хотим уйти от офисного режима работы с 9 утра до 6 вечера и работать в более свободном графике.

Долго тянуть не стали — муж продал свою долю в бизнесе. Помимо этого, у нас было еще несколько активов, приносящих пассивный доход, и вот эти совокупные средства было решено вложить в несколько разных проектов, каждому из которых был уделён какой-то определённый отрезок времени в неделю. В числе этих проектов был магазин по франшизе „Стильпарк“».

Во франшизе нас привлекло то, что франчайзер обеспечивает партнера готовым бизнес-проектом, который можно реализовать в определенный срок. 

Выбор. «Весной прошлого года мы с мужем приехали на выставку BUYBRAND Franchise Market. У нас уже было понимание того, сколько мы готовы вложить в открытие бизнеса по франшизе.

Рассматривали разные варианты — от фастфуда до ретейла. Сначала я рассматривала сферу здорового питания, но там сроки годности и скоропортящиеся продукты. Затем думала о товарах для животных, но в этом сегменте большая конкуренция с онлайн-магазинами. А вот нижнее белье очень трудно выбрать в интернете, без примерки. К тому же, нет никаких сроков годности, на продукцию не влияет ни сезонность, ни мода (она тут практически не меняется).

В итоге остановились на „Стильпарке“. Важную роль сыграла и продукция бренда».

Трудности. «В Якутске большая проблема с логистикой: доставить груз можно либо самолетом, либо поездом и автомобилем.

Мы открывались в период май-июнь, а в это время как раз стаял лёд на реке и не осталось никакой переправы.

Из-за этого возникла проблема при заказе мебели для магазина: авиадоставка из Москвы в Якутск получилось бы очень дорогой. Но выход всё-таки нашли — франчайзер подготовил для нас подробные чертежи и инструкции, и я смогла заказать почти всё необходимое на местной мебельной фабрике». 

Поддержка. «Мне оказывают всестороннюю поддержку по любым вопросам. Например, кассовый аппарат вдруг вышел из строя и перестал резать ленту —я просто звоню в головной офис, и мне моментально удаленно устраняют проблему. Или приходит новый товар, а я не представляю, куда его повесить… Сразу пишу мерчендайзеру, и в ответ получаю новый план расположения продукции в магазине. Не надо ломать голову над акциями, маркетингом: все уже есть.

Франчайзинг — это очень удобно. Как будто мне „подогнали“ лыжи с ботинками, а я встала на них и сразу поехала».

Главное — не бояться задавать вопросы и внимательно прислушиваться к ответам»

СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ:

Максимально поддерживайте обратную связь со своим франчайзером, ведь компания видит полную картину и мыслит глобально, то есть оперирует данными не одного магазина, а статистикой целой сети. Поэтому может дать конструктивные рекомендации по формированию ассортимента, оптимизации каких-то рутинных рабочих процессов, маркетингу и рекламе, мерчендайзингу и так далее. 

О франшизе


СТИЛЬПАРК франшиза магазинов нижнего белья и колготок
Связаться с франчайзером

  • Инвестиции, ₽
  • Срок окупаемости, лет
  • Паушальный взнос, ₽
  • От 1 500 000
    До 3 000 000
  • 12 — 18 мес
  • 2006Год основания
  • 2013Год запуска
    франчайзинга
  • 35Франчайзинговые
    предприятия
  • 7Повторные открытия
  • 9Собственные
    предприятия

Стильпарк — сеть мультибрендовых магазинов белья и колготок

Подробнее о франшизе

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
СТИЛЬПАРК франшиза магазинов нижнего белья и колготок

Попова Елена

Даю согласие на

обработку персональных данных

Отправить

Политика конфиденциальности

http://www.buybrand.ru/articles/24211/

Adblock
detector