Лучшие франшизы 2017: службы доставки

Май 29, 2017
Лучшие франшизы
0 0

Франчайзинг почтовых служб адресной и безадресной доставки — новое направление на рынке франшиз. В последние несколько лет сфера услуг почтовой доставки стремительно развивается и набирает обороты. Современную жизнь сложно представить без «экспресс-доставки», будь то функционирование крупного бизнеса или же простой шоппинг в интернет-магазинах частных лиц. Создание собственного бизнеса в этой сфере с нуля сопряжено с рядом трудностей. Во-первых, уже существует серьезная конкуренция с крупными фирмами, и во-вторых отсутствие опыта работы может негативно сказаться на продвижении своей компании.

Покупка франшизы поможет минимизировать риски. Франчайзинг почтовых служб не требует больших капиталовложений и узких знаний. Франчайзер обычно предоставляет пакет необходимых документов для регистрации нового офиса и оказывает помощь в реализации стандартов бренда. Узнаваемое название позволят начать работу сразу, не опасаясь отсутствия клиентов.

Обзор по стоимости

Мы предлагаем детальную информацию об условиях франчайзинга ведущих компаний на рынке услуг по перевозке грузов и доставке документов и корреспонденции.

Минимальные инвестиции в размере 75000 рублей предполагает франшиза группы компаний «Самком». Предприятие давно известно как надежный перевозчик не только в России, но и на территории стран СНГ. Свою фрачайзинговую программу топ-менеджеры «Самком» представили в 2016 году. На сегодняшний день реализован 1 пакет по франшизе.

От 100000 до 150000 рублей потребуется вложить для организации бизнеса по франшизе таких компаний как «Привозилка», «СДЭК» и «Боксберри». Опыт сотрудничества с франчайзи имеет только предприятие «СДЭК». Годом старта франшизы стал 2009 год. За все время открыто 90 франчайзинговых офисов. «Привозилка и «Боксберри» реализуют свою франшизу с 2015 и 2016 года соответственно. Открытых филиалов пока нет.

Тем, кто задумывается о сотрудничестве с «Национальной Почтовой Службой», компанией «Главдоставка» или "Экспресс Точка Ру" необходимо предусмотреть наличие стартового капитала в размере от 300000 до 375000 рублей. Франшиза последней появилась на рынке всего год назад и оказалась привлекательной для предпринимателей. Открыто и функционирует 20 франчайзинговых офиса компании. Тремя годами ранее, а именно в 2013, вышла на рынок франшиз «Национальная Почтовая Служба». На сегодня действует 12 представительств на этих условиях по всей территории Росии. Наибольший опыт сотрудничества с франчайзи накоплен фирмой «Главдоставка». 60 человек открыли свои предприятия под этим брендом, начиная с 2011 года.

Более дорогостоящей, по сравнению с предыдущими, является франшиза бренда " ПикПоинт" и «Димекс». Сумма общих инвестиций составляет 600000 и 500000 рублей соответственно. Не смотря на внушительные инвестиции франшиза «Пикпоинт»- первой в России компании, которая разработала и внедрила сеть автоматических почтовых терминалов, пользуется большим спросом. С 2012 года реализовано 223 франшизы. Под брендом «Димекс» на сегодня работает 10 офисов по франшизе, хотя программа франчайзинга запущена компанией в 2004 году.

Самой дорогостоящей из нашего списка является франшиза мирового лидера в сфере почтовых услуг — американской компании Майл Боксес Етц. Сумма инвестиций в бизнес-проект под этим брендом составляет 1500000 рублей. На территории Российской Федерации франшиза доступна с 2005 года. На сегодняшний день открыто 97 франчайзинговых офиса Майл Боксес Етц во всех федеральных округах.

Обзор по окупаемости

Период окупаемости вложений во франшизу почтовых компаний сравнительно не большой. Можно сказать, что затраты окупаются в течение 10-12 месяцев. Однако есть и такие предложения, которые начинают приносить прибыль гораздо быстрее. Самыми быстроокупаемыми из десяти предложенных нами франшиз являются франшизы предприятия «Привозилка» и «СДЭК». Через 1 и 3 месяца соответственно открытая по франшизе точка начнет приносить прибыль своему владельцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *