Медицинские центры «Лечу» сегодня создают известную и популярную сеть учреждений, оказывающих желающим помощь в диагностировании и лечении состояния своего здоровья. Популярность бренда можно объяснить высоким уровнем качества и наивысшим этапом развития компании, которая начинается со специализированных колл-центров и уникальной медицинской информационной системы, а заканчивается налаженной работой сети и высококачественным, даже редкостным, оборудованием в каждой клинике.
Некоторые факты из истории бренда
Первый лечебно-диагностический центр был открыт в 2006 году. Концепцией его стало предоставление качественной консультации и помощи, используя новейшее и очень точное оборудование. Главным отличием заведений стал охват всего многообразия функций и предложений в своей деятельности. Высококвалифицированные специалисты предложили весь спектр услуг, который может потребоваться любому человеку. Быстрая популярность и востребованность новых заведений заставила начать франчайзинговую деятельность компании в 2009 году. С того момента уже открыто 74 заведения по франшизе в различных городах России.
Более подробная информация
- Необходимые инвестиции составляют от 3 000 000 рублей;
- Период окупаемости — 18-20 месяцев;
- Необходимая площадь — от 80 кв. м.;
- Требуется свободный доступ в помещение для клиентов любой группы населения;
- Ремонт и планировка соответственно с требованиями
- Требуемое количество персонала — от 7 чел.;
- Приблизительным месячный доход: 170 000 тыс. рублей;
- Паушальный взнос: в зависимости от формата — 500 000 рублей;
- Роялти: 60-80 тыс. рублей в зависимости от формата заведения;
Преимущества франшизы ЛЕЧУ
Открытие заведения под известным брендом гарантирует экономию расходов на рекламу и продвижение на рынке, а вместе с тем и минимизацию рисков проигрыша от покупки франшизы. Компания предлагает франчайзи специальную систему контроля качества по подбору персонала, а также создает ряд образовательных проектов для него. Владельцы предложения оказывают всестороннюю помощь на всех этапах открытия и развития нового заведения. Единые стандарты деятельности облегчают работу с инвесторами. Организация сама занимается маркетинговой политикой и ограничивает вовлечение в нее франчайзи. «Лечу» предлагает эффективную модель бизнеса для высокодоходной деятельности каждого центра.
Франшиза ЛЕЧУ отзывы
Интернет практически переполнен положительными отзывами тех, кто уже попробовал свои силы в управлении центром по франшизе. Например, Мурат Токбаев делится впечатлениями о том, что «Здесь все работает» как часы … «, а Георгий Праздников уверяет, что «С „Лечу“ чувствуешь себя уверенней, видны перспективы и есть понимание потенциала». Колеблясь насчет выбора предложения, следует учитывать слова тех, кто уже сделал первый шаг.