О бренде
«Ле’Муррр» — сеть магазинов зоотоваров. Регионом распространения точек продаж являются многие города России: от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского.
Компания начала свою деятельность в 1997 году и только в 2009 году запустила работу по франшизе. На сегодня существует 96 собственных предприятий и 63 франчайзи.
О франшизе
1. Стартовые инвестиции от 700 000 до 2 700 000 рублей.
2. Окупаемость за 12 месяцев.
3. Паушальный взнос — 90 000 рублей.
4. Роялти отсутствует.
5. Требуемая площадь помещения от 15 до 100 кв.м, в зависимости от формата магазина.
6. Размещение в ТЦ или на первом этаже отдельного здания.
7. Доход в месяц составляет 58 000 рублей.
Преимущества для франчайзи
Сеть магазинов зоотоваров «Ле’Муррр» предоставляет своим потенциальным партнерам ряд привилегий.
· Помощь в выборе помещения и его дизайне.
· Возможность получить определенную скидку на поставляемый товар.
· Полная рекламная и маркетинговая поддержка.
· Обучение руководителей и продавцов филиала.
Форматы магазина
1. «Мини».
2. «Стандарт».
3. «Флагман».
В зависимости от выбранного формата, предоставляется пакет франчайзи с определенными цифрами.
Франшиза Ле’Муррр отзывы
Существует много положительных откликов о компании, которая занимается продажей зоотоваров. Лопатины Маргарита и Дмитрий с Вологды, купившие франшизу в 2014 году, позитивно отзываются о сотрудничестве с фирмой. Постоянный спрос на подобную продукцию и известность бренда, делают бизнес очень прибыльным.
Красильниковы Валерия и Роман из Улан-Удэ, купившие франшизу в 2014 году, положительно откликаются о работе сотрудников и фирмы в целом. Они выбрали подобный бизнес из-за хорошей рентабельности и отличного спроса на продукцию. Благодаря отменной работе специалистов, их быстрым ответам на любые вопросы относительно франчайзинга, открыть подобный бизнес было очень легко.
Иван Ложкин из Мурманска, франчайзи с 2015 года также хорошо отзывается о компании «Ле’Муррр». Сначала возникали трудности с выбором помещения, но эта ситуация быстро разрешилась и дальнейшее сотрудничество оправдало все ожидания. Все необходимые расходы соответствовали первоначально оговоренной сумме.
Жанна с Омска, франчайзи с 2014 года, позитивно откликается о фирме и сотрудниках. Побывав в таком магазине, ей понравился большой ассортимент и отношение его работников. Поэтому, решив открыть магазин зоотоваров, партнер по франчайзингу полностью доволен подобным капиталовложением.