Первая языковая школа этого центра открылась еще в 1975 году в Лондоне. В 1994 году первое официальное отделение открылось в Москве.
Свободную сеть франчайзинга уже российские партнеры запустили в 2001 году. На данный момент насчитывается 13 собственных и 51 франшизных предприятий по всей России. Примечательно, что центры по изучения иностранных языков открываются не только в крупных городах. За последнее время центры появились в Таганроге, Самаре, Ставрополе, Уфе, Обнинске и других городах.
Особенности запуска франшизы
Чтобы франшиза стала успешной и прибыльной, нужно разбираться в ее особенностях и тонкостях. Они состоят в следующем:
- первичный стартовый взнос составляет 600 000 — 1 000 000 рублей;
- общие инвестиции и вложения в дальнейшем могут достичь 2 миллионов рублей;
- окупаемость такого проекта наступает относительно быстро, через 12-18 месяцев;
- площадь будущего помещения для открытия школы должна составлять 120-180 квадратных метров;
- обучающий состав и общий персонал школы — не менее 5-7 человек;
- открывать языковой центр можно в любом населенном пункте, численность которого более 100 тысяч человек.
Преимущества франшизы «Language Link»
Франшиза по предоставлению языковых услуг сегодня очень популярна из-за востребованности владения иностранными языками. Она имеет ряд следующих плюсов:
- стабильная и прибыльная школа с узнаваемым названием;
- разработанная система управления и готовая бизнес модель;
- постоянная поддержка и обучение от руководящих менеджеров языкового центра;
- помощь в решении юридических аспектов и финансовых моментов;
- отсутствие ограничений по возрасту для потенциальных клиентов школы;
- предоставление учебной базы, методик, литературы, разработанных систем обучения.
Франшиза Language Link отзывы
К будущим потенциальным партнерам, «Language Link» выставляет строгие рамки и требования. Главное — это — долгосрочное сотрудничество и серьезное отношение к данному бизнесу. Желание уделять личное время на его развитие.
В сети большое количество положительных отзывов, как от самих учеников школы, так и от владельцев франшизы. Они подчеркивают быструю окупаемость проекта и большой поток потенциальных учеников.