Котофей
Российский бренд «Котофей» начал свою активную деятельность в 1936 году. Возник он давно и основной акцент делает на производстве качественной и натуральной обуви для детей и подростков. С 2011 года открыта программа франчайзинга. Благодаря франшизе сейчас работает свыше 130 магазинов на территории России. В ассортименте «Котофея» 2 собственных предприятия и 130 открытых с помощью франшизы.
Особенности запуска франшизы
Чтобы сделать данный бизнес на открытии детского магазина обуви успешным, нужно учитывать следующие тонкости и факторы:
· взнос от владельца франшизы составляет от 300 тысяч рублей;
· оптимальный размер площади будущего магазина должен составлять не меньше 60-80 квадратных метров;
· необходимо использовать первые этажи торговых центров в крупных многонаселенных городах;
· один салон требует в обслуживании персонал, состоящий из 4-6 человек;
· период окупаемости составляет 2,5-3 года;
· средний объем всех необходимых инвестиций составляет от 4 500 000 до 5 000 000 миллионов рублей;
Преимущества франшизы Котофей
Данная франшиза может дать большие возможности начинающему бизнесмену. Она имеет следующие плюсы в запуске и дальнейшей работе салона:
· устоявшиеся рамки планирования и формирования стандартов работы;
· помощь от руководства в поиске места для открытия и оборудовании для создания салона;
· узнаваемый имидж и четкая концепция продаж данного магазина;
· непрерывная поддержка в рекламных акциях и продвижениях фирмы;
· предоставление всей необходимой рекламной продукции;
· бесплатные тренинги для всего рабочего персонала;
· юридическая и экономическая консультация;
· техническое обеспечение на всех уровнях.
Франшиза Котофей отзывы
Франшиза очень распространена не только на территории России, но и в других регионах. Открыть магазин детской обуви хотят в Молдове, Украине, Казахстане, Беларуси.
Люди позитивно отзываются о франшизе и возможности быстро ее раскрутить в прибыльный бизнес. На быстро занимает данную нишу на рынке и благодаря узнаваемому бренду, быстро набирает обороты.