Когда сковорода, это не просто кухонный инвентарь: уникальный заработок в PUBG

Окт 23, 2019
Бизнес идеи
0 0

PUBG — популярная многопользовательская игра в режиме королевской битвы. Кто о ней не слышал? Она уже принесла своим создателям более 5 миллиардов долларов. Но этим заработок на PUBG не ограничивается. Мы знаем еще несколько способов.

Как любая популярная компьютерная игра, PUBG быстро оброс огромным числом фанатов. Их отличительная особенность, впрочем как и любых других поклонников, они «сметают» с полок магазинов всё, что напоминает о любимой игре.

По мнению hobiz.ru — бизнес на любви фанатов — довольно древняя бизнес-идея. Достаточно вспомнить сувенирную атрибутику для спортивных фанатов. Не один предприниматель неплохо заработал на продаже аксессуаров, шарфов, флагов, значков, наклеек, шайб, мячей и прочего, что связано с любимой спортивной командой.

С развитием компьютерных технологий, а следовательно и компьютерных игр, при отсутствии физических ограничений, армия фанатов растет в геометрической прогрессии. И вот уже на прилавках магазинов значки с логотипами футбольных команд теснятся такими же значками, но с игровыми элементами. Об этом даже не стоит упоминать, насколько это стало привычным бизнесом.

Однако у компьютерных игр есть неоспоримое преимущество в виде виртуального мира. Дающего множество возможностей так или иначе заработать. Если говорить о сувенирах и игре PUBG, то магазины «завалены» брелками, фигурками рюкзаками, шлемами и косплей-сковородками. Для тех, кто не в теме, в шутере PUBG очень важную роль выполняет сковородка.

Aliexpress не теряет хватки.

Кстати, говоря об игре, hobiz.ru расскажет, всем не знающим, что это за PUBG. PlayerUnknown’s Battlegrounds, сокращенно PUBG, многопользовательская компьютерная онлайн-игра — шутер в стиле королевской битвы — Battle Royale. Режим королевской битвы довольно популярен в компьютерных играх. Вдохновленные одноименным японским фильмом, в играх, где используется такой режим, совмещаются элементы симулятора выживания и deathmatch-режим. Проще говоря, в игровом раунде должен остаться один игрок или команда. Для этого используются все подручные средства, найденные на игровом пространстве. Одежда, оружие, транспортные средства. Геймдизайнер игры Брендан Грин (англ. Brendan Greene), известен компьютерному сообществу под псевдонимом «PlayerUnknown» как создатель модификаций для различных онлайн-игр, добавляющих режим королевской битвы. PUBG — самостоятельная игра, использующая этот режим. Выпущена корейской компанией PUBG Corporation.

Игра снабжена множеством смешных моментов и предметов. Поэтому она быстро обрела статус культовой. Достаточно вспомнить сковородку, встречающейся в PUBG. Тяжелая чугунная сковородка в игре выполняет роль оружия и защиты. Ей можно добивать компьютерных противников, её можно использовать вместо бронежелета. Причем, разместив ее в качестве защиты она отражает до 100% урона. Правда защищаемая площадь ограничивается ягодицами персонажа игрока. А самым позорным поражением для игрока считается «смерть» от сковородки — когда противник использует ее в качестве оружия добивания. А с патча 5.1 игры PUBG сковородку можно метать в противников, что делает ее более грозным оружием.

Видя такую популярность игры, бизнес быстро смекнул, какую выгоду можно извлечь из такой большой аудитории.

Японский бренд одежды BAPE, заключив партнерское соглашение с PUBG, запустил рекламную акцию. Знакомая символичная чугунная сковорода очень обрадует фанатов PUBG.

Кроме сковороды, бренд выпустил коллекцию оранжевых и желтых камуфляжных изделий, в том числе — шорты, свитер, рубашку, кроссовки и… автомобиль. Кроме реальных прототипов, все эти предметы будут представлены в игре, для экипировки онлайн-персонажей. То есть, полноценная рекламная кампания пройдет в самой игре. Что и является необычной бизнес-идей. Хотя, рассуждая здраво, где же еще искать фанатов видеоигр, как не в самих играх?

Сотрудничество бренда верхней одежды с онлайн-играми говорит о растущей популярности этого канала продаж. В будущем, без сомнений, мы станем свидетелями еще большей интеграции. Поскольку молодое поколение все больше симпатизирует такому виду развлечения.

http://hobiz.ru/ideas/internet/kogda-skovoroda-eto-ne-prosto-kuxonnyj-inventar-unikalnyj-zarabotok-v-pubg/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *