Когда квест в комнате не главное: развлечение по-взрослому — побег из винного шато на все выходные

Ноя 13, 2019
Бизнес идеи
0 0

В то время, как квест-комнаты потеряли былую популярность и стали развлечением привычным, многие предприниматели взглянули на этот вид бизнеса несколько под иным градусом. В прямо и переносном смысле. И стали использовать данный формат развлечения в собственном бизнесе как элемент продвижения и дополнения.

Винодельческое Шато «St. Jean’s» из Калифорнии (США), построенное в 1920 году в итальянском стиле, на все выходные превращается в увлекательную квест-комнату для взрослых. Никаких ужасов или игр с воображением. Однако, это не мешает поднять градус накала страстей в квесте на новый уровень!

Кстати, Шато — изначально французское обозначение загородного дома или виллы аристократии, с собственными виноградниками и винным заводом. Позже, шато стало нарицательным обозначением для всех частных виноделен. Многие марки вин, с мировой известностью, так и называются Шато… Хотя, стоит отдать должное истории — настоящее винные Шато могут быть только французским. Chаteau Margaux (Шато Марго), Chаteau Latour (Шато Латур), Chаteau Lafite-Rothsсhild (Шато Лафит-Ротшильд) и Chаteau Mouton-Rothschild (Шато Мутон-Ротшильд), Chаteau Haut-Brion (Шато О-Брион) — пять великих вин из всемирно известного Бордо — винодельческого региона Франции.

Винный завод Sonoma с пятницы до понедельника превращает свое калифорнийское шато «St. Jean’s» в один большой квест. Сама историческая обстановка виллы — мебель, элементы интерьера, да и просто общая атмосфера дома — с легкостью превращаются в популярный игровой формат «побег из комнаты».

Квест «Побег из Шато» — чисто взрослое развлечение. Даже начало на это намекает. Первая головоломка в комнате начинается с бокала игристого вина. Впрочем и все последующие задания кружатся вокруг этого напитка.

Конечно, чрезмерное употребление алкогольных напитков не лучший способ для умственной деятельности в решении головоломок. Но радости и веселья это точно добавляет. И не нужно мудрить с различной технической начинкой. Гости Шато сами отлично справляются со своим воображением, подкрепленным прекрасным красным вином, или белым — это у кого какой вкус и предпочтения.

Вопрос о главном призе, выдаваемым по окончанию квеста, можно считать неуместным. Каким он может быть у винного завода?

Таким образом компания не только продвигает свою продукцию, но и занимает нишу, несвязанную с ее прямой деятельностью. Формат выходного отдыха — туры выходного дня — известный и часто практикуемый в туристическом бизнесе. Но редко когда предлагается что-то больше, чем экскурсии. Организация квеста выходного дня, да еще с продвижением собственной продукции — отличное и свежее решение. Главное помнить, что чрезмерное употребление спиртных напитков может вызвать проблемы со здоровьем.

Еще бизнес-идеи:

http://hobiz.ru/ideas/micro/kogda-kvest-v-komnate-ne-glavnoe-razvlechenie-po-vzroslomu-pobeg-iz-vinnogo-shato/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *