Каталог франшиз 2017

Разобраться в том многообразии франшиз, которые сегодня представлены на российском рынке, бывает непросто не только новичку, но и человеку, который имеет определенный опыт. Если вы только начали задумываться о том, чтобы открыть бизнес по франшизе, или примерно определились со сферой вложений и размером имеющихся у вас на руках инвестиций, то неоценимую помощь в выборе окажет каталог франшиз 2017.

Принципы работы каталога франшиз

Создавая каталог франшиз для малого бизнеса на сайте https://biznes-po-franshize.ru/katalog-franshiz/, мы, в первую очередь, ориентировались на удобство пользователей.

каталог франшиз

По какому принципу построен наш каталог франшиз:

  • Всеохватность. Количество франчайзеров, то есть компаний, предлагающих бизнесменам работать по своей модели бизнеса, в 2016 году в России перевалило за 1000. Пока еще в нашем каталоге они представлены не все, а только сотни наиболее интересных и прибыльных/конкурентоспособных вариантов. Но их количество будет увеличиваться с каждым днем, чтобы у вас была возможность выбирать и сравнивать разные франшизы в одном месте.
  • Удобство работы с информацией. Большое количество франшиз усложняет работу с каталогом. Для решения этой проблемы мы создали разносторонний и гибко настраивающийся фильтр. Чем больше параметров вы в нем установите, тем адекватнее будет полученный результат поиска. А значит, вы не будете тратить лишнее время.
  • Выбор нужного города. Проблема геолокации вряд ли затронет бизнесменов из Москвы и Санкт-Петербурга, но тем, кто собирается открыть бизнес по франшизе в регионе, имеет смысл сразу посмотреть, согласна ли компания на то, чтобы ее бренд был представлен в таком месте. Вот почему вам пригодится каталог франшиз для маленьких городов, встроенный в большой каталог.
  • Детальное описание франшизы. Чем больше информации о нужной франшизе вы найдете в одном месте, тем меньше времени и сил потратите на дополнительные поиски. Мы собрали все, что только можно найти в Интернете и получить из первых рук.
  • Отзывы о франшизах. Никто лучше не раскроет вам глаза на выгодность или убыточность франшизы, чем нынешние или бывшие франчайзи. Конечно, такая информация может дать только первоначальное впечатление, и все же, это может стать одним из критериев выбора, пусть и не главным.

Польза от каталога франшиз для будущего франчайзи

каталог франшиз

Основная польза – в возможности фильтрации по заданным параметрам. Если в каталоге франшиз нет фильтра, можете смело закрывать его – на просмотр подряд сотен предложений уйдет слишком много времени, и вы все равно запутаетесь в многообразии выбора.

Удобство нашего каталога заключается в возможности точной настройки фильтра именно на те критерии, которые могут вам пригодиться, а именно:

  • Цена франшизы

Некоторые недорогие варианты могут уложиться даже в 100 000 рублей, но стоит помнить, что это не окончательная сумма, которую вам придется по факту потратить. Поэтому к цене франшизы и указанным франчайзером первоначальным затратам прибавьте еще треть минимум.

  • Категория, в которой работает бизнес

Косметика, цветы, авто и т.п. При выборе стоит ориентироваться на спрос и существующую конкуренцию, выбирая золотую середину. В настоящее время в структуре российского франчайзинга заметен заметный перевес в пользу непродовольственной розницы и оказания услуг.

  • Начало продаж франшиз (дата запуска)

Очень важный критерий – чем дольше франчайзер присутствует на рынке, тем больше информации можно найти о нем, об его франчайзи, а также посмотреть статистику его бизнеса и успешность модели применительно к российским реалиям. Да и доверия к такой марке будет больше.

  • Количество франшиз

Спорный параметр, к анализу которого нужно подходить трезво. С одной стороны, большое количество может говорить о популярности и успешности бизнеса, с другой, не зная процентное соотношение успешных запусков бизнеса, сложно о чем-то судить. Да и раздача франшиз направо и налево в неограниченных количествах всем желающим тоже должна насторожить. Поэтому непременно сопоставляйте данный показатель с датой, когда была открыта продажа франшиз у данной компании, и с другими параметрами.

  • Количество собственных торговых точек

Хороший параметр, важный для анализа. Если у компании своих магазинов/точек общественного питания/офисов оказания услуг и т.п. много, то это может говорить об успешности ее бизнес- модели.

  • Прибыль и окупаемость

Важные показатели, которые, к сожалению, не всегда в реальности совпадают с теми цифрами, которые обещает франчайзер. Вот почему необходимо проводить собственный дополнительный анализ, возможно, даже нанять юриста, который в этом разбирается. В конце концов, если что, франчайзер не потеряет ничего. А вы потеряете многое.

На страницах с описанием франшиз есть реальные отзывы франчайзи и ссылки на них.

Лучшие франшизы в России

каталог франшиз

Страт своего бизнеса в России сопряжен с рядом рисков. Сложившиеся экономические условия не способствуют развитию малого бизнеса в полной мере, а недостаток знаний и практического опыта у начинающих бизнесменов часто становятся причиной финансового краха.

В этой связи франшиза кажется не такой уж дорогой формой бизнеса. Да, на ее открытие придется потратить определенный бюджет. Да, придется заплатить за саму франшизу один раз и за право пользоваться купленной бизнес-моделью многократно. Но вам дается проверенный, опробованный, раскрученный бизнес с именем. И прогореть в таких условиях шансов гораздо меньше, чем открывая свой бизнес с нуля.

Но франшиз много, а денег на первом этапе обычно хватает максимум на одну. Как определить, во что именно вложить деньги? И какая франшиза лучше?

Понятие «лучше» или «хуже» в данной области применять не совсем правильно. Есть другие показатели – окупаемость, раскрученность, чистая прибыль, выгодные условия, процент продаж. Вот они уже могут что-то сказать о бизнесе.

При выборе того предложения, которое подойдет именно вам, ориентируйтесь на то, к чему лежит душа. Если вы планируете «вариться» в этом бизнесе самостоятельно, то это будет едва ли главный критерий.

Второй показатель – степень доверия к бренду. Если в вашем городе она велика, то есть бренд известен, любим и узнаваем, то бизнес уже можно считать наполовину удавшимся.

Наконец, завершает тройку показателей экспресс-оценки выгодность предложения. Рассчитать ее лучше несколькими способами и сравнить с данными, которые предоставляет франчайзер.

Наконец, выбирать лучшую франшизу необходимо в лучшем каталоге, то есть в нашем. Выше мы дали ссылку на него. Устраивайтесь поудобнее и с комфортом ищите то, что вам по душе.