О бренде
«Kari» — международная сеть магазинов обуви и аксессуаров. Ассортимент компании рассчитан на большой круг покупателей, и предназначен для подростков, мужчин и женщин, детей от 6 месяцев.
Регионами развития фирмы являются Россия, Казахстан, Польша, Украина и Беларусь. Компания была основана в 2012 году и уже через 3 года запустила продажу франшизы. На сегодня существует 810 собственных предприятий и более 100 франчайзи.
О франшизе
1. Инвестиции составляют от 5 000 000 рублей.
2. Окупаемость бизнеса от 2 лет.
3. Вступительный взнос — 1 000 рублей.
4. Роялти вычисляется индивидуально, в большинстве случаев отсутствует.
5. Соответствие помещения требованиям компании.
6. Открытие магазина в городе с населением от 20 000 человек.
7. Средний чек — 1 200 рублей.
8. Ежемесячный доход составляет 250 000 рублей.
Преимущества сотрудничества
Сеть магазинов обуви и аксессуаров «Кари» предоставляет своим партнерам ряд привилегий:
· расчет рентабельности открытия филиала;
· автоматизация процессов отгрузки и отбора товара;
· возможность вступить в Kari Club;
· регулярные поставки товара;
· рекламная и маркетинговая поддержка центрального офиса;
· помощь в открытии бизнеса и обучение персонала.
Франшиза Кари отзывы
Сеть магазинов обуви и аксессуаров имеет большое количество франчайзи, которые положительно откликаются о компании. Причиной этого считается известность бренда и возможность реализации доступного товара.
Александ Сенченко, интересующийся приобретением франшизы в 2017 году, положительно отзывается о фирме. Основным преимуществом сети «Кари» является их международная популярность, благодаря которой можно построить хороший и рентабельный бизнес.
Но существуют и негативные отзывы о компании «Кари». В частности Марина и Елена, франчайзи с 2016 года, недовольны сотрудничеством с фирмой, занимающейся
продажами обуви и аксессуаров. Причиной этого считается большая зависимость филиала от хорошей проходимости и дорогой товар, стоимость которого не соответствует ожидаемому качеству. По их мнению, лучшим решением будет открытие собственного бизнеса.
Несмотря на это, многие позитивно откликаются о компании и их известном бренде. Положительные стороны такого крупного предприятия с хорошей продукцией подталкивают значительное количество будущих партнеров задуматься о возможном сотрудничестве с ними.