Ледовые катки, как традиционные зимние забавы, неотъемлемый атрибут всех праздников, отмечаемых в зимний период. Что может быть веселее? И дети, и взрослые не могут устоять перед этим развлечением. А почему бы не использовать эту страсть, как способ привлечения клиентов и увеличения продаж?
Праздничные городские ледовые катки, как сезонное зимнее развлечение, являются обязательным атрибутом новогодних и рождественских праздников по всему миру. Естественно там, где это возможно сделать. И даже там, где это, казалось бы, невозможно.
Кто не знает такие популярные катки: Каток в канале Ридо (Оттава, Канада), самый длинный каток в мире — — 8 киллометров — с площадью более 1 миллиона квадратных метров (90 хоккейных площадок); Каток в центре города Хельсинки (Финляндия) — Icepark, заливаемый еще в конце ноября перед железнодорожным вокзалом; каток на Красной площади (Москва, Россия), пожалуй, является одним из самых красивых в мире, располагается перед Московским кремлем и работает всю зиму с 10 утра до полуночи; Каток в Центральном парке Нью-Йорка (США) — Уоллмен-Ринк (Wollman Rink), самый известный ледовый каток в мире, благодаря его съемкам во множестве сцен голливудских фильмов, первый раз каток был устроен в 1950 году, и вот уже более 68 зим радует своих посетителей; Каток на пляжах Бонди (Сидней, Австралия), искусственное ледяное покрытие в одной из самых жарких стран мира, где лето длится круглый год (рекордно низкая температура в Сиднее, зафиксированное за все время наблюдения, составила +2,1 °C).
Возможно, с течением времени, в этот список может попасть сеть супермаркетов Исландия, разработавший забавную концепцию под названием «Покупки на льду».
Один из исландских супермаркетов (Лондон, Великобритания) был превращен в огромный каток с покрытием из синтетического льда. Покупателям, вместе с корзиной для продуктов, выдаются коньки для катания. Посетители занимаются двумя делами сразу: выбирают продукты и катаются на катке. Таким образом, одна из самых стрессовых ситуаций зимних каникул — покупки в магазине — превращаются в увлекательное и незабываемое мероприятие для всей семьи.
Для усиления впечатлений, в супермаркете запланировано выступление профессиональных фигуристов, каждых из выезд не имеет расписания, что является крайней неожиданностью для посетителей.
В этом году «Покупки на льду» будут протестированы только в одном супермаркете. Но уже в следующем году подобный эксперимент по привлечению посетителей может быть расширен на несколько магазинов сети Исландия.
Еще бизнес-идеи:
http://hobiz.ru/ideas/other/kak-uvelichit-prodazhi-v-biznese-legko-naprimer-sdelat-katok-v-magazine/