Как с иголочки: побриться в магазине одежды, одеться — в барбершопе

Окт 27, 2019
Бизнес идеи
0 0

Несмотря на то, что традиционные товары и услуги отличаются устойчивым спросом и им не требуются какие-либо новомодные способы продвижения, всегда найдется способ улучшить сервис. Так, например, в США открылось новое заведение для мужчин, объединяющее все, что они любят. Ну, почти все.

Открывшийся в Дамбо (Брулкин, США) барбершоп J.Crew’s, по-нашему — мужская парикмахерская, представляет собой уникальный опыт объединения различных направлений розничной продажи и услуг.

Помимо традиционных стрижки и бритья, клиенты этого заведения могут воспользоваться магазином мужской одежды, находящийся тут же. Или наоборот. Подобрать понравившийся костюм и завершить образ стрижкой, отлично сочетающейся с выбранной одеждой.

Кроме бритья и мужской одежды, в магазине также продаются продукты для ухода и другие сопутствующие товары. То есть, данное заведение представляет собой сочетание всего необходимого для современных мужчин. Оно как бы напоминает, что, помимо стрижки или одежды, есть множество факторов, играющих на имидж в мире XXI века.

Сочетание фундаментальных традиционных услуг и товаров иллюстрирует возможности розничной торговли, желающей уйти от привычных рамок и ограничений. Представляя в совокупности уникальный сервис, и, пожалуй, в случае успеха, зарождение новой ниши — магазинов для мужчин, способных полностью удовлетворить запросы клиентов. Ведь строят же огромные торговые центры, где женщины составляют основу целевой аудитории — множество магазинов косметики, бутики с одеждой и нижним бельем, просто салоны красоты и маникюра — да, женский пол это фундамент потребления и спроса. Так почему бы для мужчин не открывать небольшие универсальные магазины?

Еще бизнес-идеи:

http://hobiz.ru/ideas/people/kak-s-igolochki-pobritsya-v-magazine-odezhdy-odetsya-v-barbershope/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *