Как одна фитнес-франшиза захватывает мир

Окт 10, 2019
Новости
0 0

Основатель самой быстро развивающейся франшизы фитнес-клубов в мире Orangetheory Fitness рассказал, как франчайзинг помог вывести компанию на лидирующие позиции всего за 3 года.

Дэйв Лонг, генеральный директор и основатель американской сети фитнес-клубов Orangetheory Fitness, стремительно развивающейся по франшизе в США и за их пределами, рассказал, каким образом компании удалось быстро и прочно занять место среди лидеров рынка. По его словам, международный успех этой бизнес-модели обусловлен самой спецификой работы по схеме франчайзинга. О нюансах её использования он рассказал в ходе очередного съезда членов Международной ассоциация франчайзинга, проходящего в Лас-Вегасе.

— Честно говоря, мне самому с трудом верится в то, что мы смогли добиться таких потрясающих результатов в такие короткие сроки. Особенно мы гордимся нашими достижениями за пределами США [помимо 862-х точек в Америке под брендом Orangetheory по франшизе работают ещё 115 спорт-клубов в 24 странах мира. – Buybrand.ru.]

ДЛЯ СПРАВКИ: За три последних года Orangetheory увеличила количество своих точек почти на 200%, открыв 662 заведения, в том числе по франшизе. В результате в 2018-м компания была признана 6-й самой быстрорастущей франшизой в мире и заняла 25-ю строчку в топ-500 лучших мировых франшиз по версии Enterpreneur.

Спасибо франшизе

Дэйв Лонг убеждён в том, что ошеломительный успех сети обеспечила, прежде всего, франчайзинговая модель развития сети.

— Я думаю, стремительный рост стал закономерным следствием нескольких факторов, которые, главным образом, проистекают из самой специфики развития бизнеса по модели франчайзинга.

ЦИТАТА: «Наши франчайзи проделывают неимоверную работу по открытию точек, обучению персонала и самообучению. Эти люди действительно проникаются нашим духом и создают вокруг себя сплочённое сообщество сотрудников и клиентов, также близких по духу нашей компании. И это самое важное, потому что схожесть взглядов и целей заставляет людей работать на единый, потрясающий результат».

Чтобы создать то самое «сплочённое сообщество», которое в Orangetheory называют основой и залогом успешности своего бизнеса, франчайзи начинают работу с населением в месте открытия будущей точки ещё до начала работы клуба.

— Условно мы применяем дуальную модель обучения персонала, то есть заставляем новых членов нашей команды начинать работать с клиентами ещё до открытия точки – параллельно с прохождением теоретического курса, — говорит Лонг. — Основная цель – показать и рассказать потребителю, зачем ему в принципе могут понадобиться наши услуги. Ну и в конечном счете, убедить его в том, что они действительно ему нужны.

ЦИТАТА: «К моменту открытия точки у нас уже есть потенциальные клиенты — с членскими картами и скидками за лояльность, и в первые две недели работы двери фитнес-клуба открыты только для них, эксклюзивно. Они имеют возможность первыми протестировать все услуги заведения, а потом поделиться своими впечатлениями и замечаниями с сотрудниками клуба. Мы и наши франчайзи крайне внимательно относимся к этим отзывам и всегда учитываем их для корректировки работы наших точек».

Подружись с клиентом

Чем больше всего гордятся основатели сети, так это невероятной преданностью клиентов, которой удаётся добиться с открытием каждой новой точки по франшизе. Интернет кишит историями о том, как американским компаниям приходилось подстраивать график своих сотрудников под расписание их занятий по фитнесу: настолько важно людям было не подвести свой спорт-клуб.

Секрет такой феноменальной привязанности – в применении индивидуального и крайне внимательного подхода к каждому клиенту. Это фундаментальный принцип, который компания франчайзер в обязательном порядке передаёт своим франчайзи.

— Во время занятий тренеры наблюдают за пульсом и другими показателями каждого, кто тренируется в зале, и по результатам наши клиенты получают индивидуальные рекомендации, в какое время и какими нагрузками им лучше всего заниматься.

Кроме того, говорит Лонг, в клубах сети делают ставку на групповые занятия.

ЦИТАТА: «Наши тренеры мотивируют посетителей задавать себе новые цели, соревноваться друг с другом и с самими собой. Именно желание соревноваться и победить, доказать всем, что ты это можешь, заставляет людей возвращаться к нам снова и снова».

buybrand.ru

http://www.buybrand.ru/articles/22269/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *