Истории достижений партнеров Sapsan: Асель Сулейменова

Окт 6, 2019
Новости
0 0

Опыт — лучший учитель, а лучшие учителя — это коллеги. Франшиза школы развития интеллекта SAPSAN поделится успехами и реальными историями достижений своих партнеров. Герой сегодняшнего дня — Сулейменова Асель, партнер из города Актау.

Почему Вы решили заниматься образовательным бизнесом?

Цель и видение SAPSAN — быть конкурентоспособным искусственному интеллекту. Услышав это, я поняла: это то, что я искала.

С детства я была склонна к обучению. Мне было интересно все, что делает людей грамотными, умными, эрудированными и интеллектуально развитыми. Быть образованным — всегда модно, и это является самой правильной и лучшей инвестицией. Деньги и недвижимость можно продать или потерять, а знание остаются всегда с тобой. Исходя из этого, каждый родитель будет инвестировать в своего ребенка, в его правильное образование. С ранних лет нужно готовить детей к будущему, которое потребует от них профессионализма, готовность непрерывно развиваться, умение решать сложные задачи и выходить из трудных ситуаций.
Стратегия, логика, способность думать, делать выводы — вот чего требует новый век, вот что необходимо, чтобы вписаться в современную жизнь.

Счастливы родители, обучившие своих детей этим качествам. Эти качества можно получить в интеллектуальной школе SAPSAN.

Какие яркие моменты вы можете вспомнить при запуске центра?

Мы готовились к открытию эмоционально. Ремонт мы с супругом делали самостоятельно. Собирали мебель, красили, убирали, самим пришлось клеить специальные тонировочные наклейки на пластиковые окна. Сейчас нам смешно, но в то время нам казалось, что чего-то не хватает и старались вложить душу в наш центр. Торжественное открытие прошло очень удачно. Пригласили родителей, представителей областного департамента образования, аниматоров для детей. Были приготовлены торжественные речи, разрезание ленты, красочное оформление, стол сладостей и так далее.

В день открытия центра запомнилось то, что пришло очень небольшое количество родителей. И я немного расстроилась, подумав, что они не заинтересованы в развитии своих детей. Но мне пришла идея выйти на центральную улицу и пригласить родителей к нам в центр. Это было немного странно (как мне тогда казалось), но мной двигала цель собрать как можно большее количество родителей и дать им информацию о том, что в нашем городе есть такой центр. И это сработала, о чем я сейчас нисколько не жалею.

Какие ошибки были при открытии центра/класса?

Уделили мало внимания рекламе. Мы использовали такие инструменты, как таргетирование, рассылка по WhatsApp, раздача листовок. Но также необходимо было подключить радио, телевидение и периодическую печать. Ведь что ни говори, но в наш век прогрессивных технологий все еще есть люди, которые получают информацию не через интернет и социальные сети, а посредством телевидения и радио.

Что вы делаете для привлечения клиентов? Какие инструменты используете чаще всего?

Таргетинговая реклама через Инстаграмм, рассылка сообщений по WhatsApp, раздача листовок с привлечением волонтеров.

Также периодически приглашаем блогеров. Помимо, я также принимаю участие в разных социальных тренингах, встречах, где я обязательно рассказываю о нашем центре и раздаю буклеты.

Планируем пригласить телевидение, дать рекламу через радио, повесить баннеры в людных, популярных местах или торговых центрах.

Какие отзывы получаете от родителей?

В основном мы получаем положительные отзывы от родителей. А именно о том, что у детей улучшаются оценки в школе, они становятся внимательными на уроках и самостоятельными в решении домашних заданий. Родители довольны тем, что сейчас дети уже не просят помощи в решении задач при выполнении домашних заданий. Те, кто учился на тройки, стали ударниками, в свою очередь ударники стали отличниками.

Помню один из ярких положительных отзывов, мама одного из учеников нашего центра, рассказывала: «У моего сына информатика, физика, химия — в этой четверти все на 5. Нет, я понимаю, что русский язык и математика, но как SAPSAN влияет на эти предметы?»

Многие родители очень благодарны мне, что я открыла центр SAPSAN в Актау.
Услышав такие отзывы начинаешь гордиться собой, что ты действительно полезна обществу, и являешься частью становления личности на жизненном пути ребенка.

Что вы обычно делаете с недовольными клиентами?

Обычно я пытаюсь понять, чем вызвано их недовольство. Никогда не повышаю голос, не показываю свое недовольство. Я сначала прошу прощения за предоставленные неудобства, а затем пытаюсь выяснить причину недовольства клиента и решаю вопрос.

Советы начинающему партнеру SAPSAN

Если вы решили открыть филиал SAPSAN, сначала вы должны полюбить его всем сердцем, поверить не только в себя, но и в этот продукт. Так как от вашей энергии и веры в бизнес будет двигаться ваша команда. Вы источник информации. Управляющая компания будет только вас направлять. А как вы будете все предоставлять клиенту, зависит от вас.

Во-вторых, вы должны сосредоточиться на качестве ваших услуг, то есть на положительных результатах детей. Таким образом вы доказываете свои слова действием. Тогда родители начинают верить в качество вашего образовательного центра. Чтобы добиться результатов и реализовать ваши идеи, при запуске центра вам нужно уделить большое внимание нижеследующим аспектам:

  • высокопрофессиональный педагогический состав;
  • качественный клиентский сервис;
  • выгодное местоположение и отличная оснащенность;
  • удобный график занятий;
  • приемлемая стоимость.

Какие у вас планы по развитию бизнеса?

У меня очень много идей и планов. Одна из них, это то что мы хотим, чтобы SAPSAN в нашем городе стал вторым домом, где дети будут хотеть учиться, а родители будут рекомендовать наш центр всем, кто желает успешного будущего для своих детей. Мы не хотим останавливаться. Планируем расширяться и работать!

http://topfranchise.ru/stati/istorii-dostizheniy-partnerov-sapsan-asel-suleymenova

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *