Гемотест — это сеть лабораторий по предоставлению качественных услуг в диагностике.
Компания возникла летом 2003 года. В 2010 году стартовала программа франчайзинга. На 2017 год «Гемотест» имеет 48 собственных лабораторий и 228 предприятий открытых с помощью франшизы. Они располагаются не только в Москве, а на территории всей России.
Особенности запуска франшизы
Чтобы открыть собственную лабораторию по предоставлению высококачественной диагностики, необходимо учитывать следующие особенности специфики данной франшизы:
- вступительный взнос от предпринимателя составляют 50 000 рублей;
- общее количество всех затрат составляет не меньше 1 500 000 рублей;
- здание для открытия лаборатории должно находиться не ниже первого этажа, избегая подвальных помещений;
- здание должно быть оснащено отбельным входом, окнами с естественным освещением, наличием электроэнергии, коммуникаций и интернетом;
- общая площадь для открытия лаборатории должна составлять не меньше 40 квадратных метров;
- площадь должна быть собственностью владельца франшизы или взята в аренду сроком не меньше чем 5 лет;
- расположение лаборатории в густонаселенных районах, с парковкой и транспортной развязкой.
Преимущества франшизы «Гемотест»
Сеть лабораторий «Гемотест» имеет за плечами 14 лет успешной работы на рынке России. Своим будущим совладельца она предлагает такие выгодные условия:
- готовую модель бизнес проекта, с узнаваемым брендом и положительными рекомендациями клиентов;
- отработанную организацию в предоставлении медицинских услуг;
- сотрудничество под товарным знаком с готовой регистрацией;
- выгодные схемы и быстрый возврат собственных вложенных средств;
- постоянная помощь и консультирование от высшего руководства;
- бесплатные расходные материалы, обучение сотрудников и предоставление собственного регионального сайта.
Франшиза ГЕМОТЕСТ отзывы
К будущим владельцам франшизы выставляют следующие требования:
- ответственность и постоянный контроль над работой лаборатории;
- умение работать в команде и желание развивать свой бизнес, опираясь на консультации и подсказки руководства.
Многие потенциальные совладельцы не хотят взваливать на себя ответственность перед крупным брендом. По их мнению, проще самим таким же путем закупить дорогостоящее оборудование, нанять квалифицированных специалистов и работать самостоятельно, без контроля сверху.