Франшиза
Живой кофе

Апр 7, 2017
0 0

Сайт: http://www.thelivecoffee.ru/

Начало продаж: 2006

Всего: 34

Своих: 26

По франшизе: 7

Инвестиции, руб.: 195 000

Окупаемость, мес.: 3

Прибыль/мес. руб.: 70 000

О компании

Сеть кофеен «Живой кофе» работает на рынке более десятка лет, и за это время смогла завоевать любовь и уважение клиентов.

Своей «фишкой» считают запатентованный рецепт приготовления кофе, которая долго сохраняет свои ценные свойства. Кофе обжаривается в нашей стране, что позволяет быстро его доставлять клиентам.

Вниманию клиентов представлены десятки различных вкусов.
Компания постоянно развивается, и кроме обычного кофе предлагает ее в капсулах. «Живой кофе» старается изготавливать максимально натуральный и полезный продукт, а селекционеры постоянно в поисках еще лучших сортов.

Если вы желаете работать в сфере приготовления и продажи кофе, тогда обратите внимание на эту франшизу.

Требования к франчайзи

  • Наличие стартового капитала,
  • Помещение площадью не менее 2 м²,
  • 1-2 наемных работников,
  • Желание придерживаться стандартов и политики компании.

Помещение для этого вида деятельности может размещаться отдельно, либо в торговом центре в проходимому месте на небольшой площади. Такой формат позволяет сэкономить на дорогой аренде помещения, его ремонте и дизайне.

Все партнеры имеют возможность обучать своих наемных работников в академии «Живой кофе». Здесь они смогут стажироваться в ведущих кофейнях Москвы, а после окончания обучения получат сертификат.

Преимущества работы на рынке кофейных напитков следующие:

  • Понятный и доступный продукт для большинства людей,
  • Россия переживает кофейный бум, и все больше людей регулярно употребляют этот напиток,
  • Есть возможность устанавливать хорошую наценку, иногда даже и в 500%.

Франшиза Живой кофе отзывы

В сети есть достаточно отзывов про эту франшизу. Одни положительные (даже слишком), другие советуют относиться к подобным предложениям с осторожностью.
В частности, один пользователь пишет, что у нас франшизы — рискованное дело для ее покупателей.

Фактически компании находят оптовых покупателей своей продукции, и привязывают их к себе долговременным контрактом. И часто еще и с немалым вступительный взносом (в данной франшизе взнос не платится). Получается, за ваши деньги франчайзер еще и получает стабильного оптового покупателя своей продукции. Выгодно!

А у вас кроме контракта, еще и головная боль, ведь нужно расходы на франшизу окупить. Соответственно трудно конкурировать с кофейнями, которые работают самостоятельно, ведь они не оплачивают паушальный взнос и роялти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *