Франшиза
Стардог!с

Апр 28, 2017
0 0

Сайт: https://www.stardogs.ru/franchise

Начало продаж: 1994

Всего: 885

Своих: 35

По франшизе: 850

Инвестиции, руб.: 300 000

Окупаемость, мес.: 12

Прибыль/мес. руб.: 50 000

Российские закусочные Стардог!с начали свою работу в начале 1993 года.

На данный момент закусочная сеть имеет 35 точек по всей стране. В их ассортименте представлено свыше 50 наименований в меню. Программа развития сети закусочной с помощью франшизы стартовала в 1994 году. На данный момент предприятий по франшизе открыто свыше 850 единиц.

Особенности запуска франшизы

Открыть удачный бизнес-проект по продаже хот-догов, можно учитывая ряд следующих важных факторов:

  • франшиза не предусматривает первоначальных крупных взносов;
  • общие инвестиции составляют от 300 тысяч до 3 миллионов рублей;
  • окупаемость проекта наступает приблизительно после 12-18 месяцев активных продаж;
  • торговая точка должна иметь площадь не менее 6-10 квадратных метров;
  • обслуживающий персонал одной торговой точки — 1-4 человека;
  • непрерывная поддержка и консультация исходит от партнеров в режиме 24/7.

Преимущества франшизы Стардог!с

Развитие и запуск франшизы закусочной Стардог!с — надёжный и выгодный проект. Данный бизнес имеет следующие плюсы:

  • лояльное отношение партнеров, предоставление помощи и консультации по любым важным вопросам;
  • обучение всем тонкостям владения и управления данной торговой точкой;
  • отсутствие первоначальных крупных взносов, денежных вложений в крупных размерах;
  • высокое качество продуктов, вкусная еда;
  • предоставление маркетинговых разработок;
  • предоставление всех технических систем, кухонного оборудования и программного обеспечения;
  • предоставление рекламной продукции, раскрутка имиджа торговой марки, лояльная система скидок и бонусов.

Франшиза Стардогс отзывы

С компанией сотрудничают тысячи людей по всей России. На данный момент франшизу купили и развивают не только российские бизнесмены, но и предприниматели из других стран. Все они сходятся в одном мнении:

  • компания всегда идет на уступки и помогает на первых этапах развития;
  • успех франшизы во многом зависит от точки расположения закусочной;
  • при удачном запуске окупаемость наступает еще быстрее;
  • можно начинать, не имея никакого опыта, однако необходимо прислушиваться к мнению и советам руководителей, чтобы не прогореть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *