франшиза

Юниум

Апр 13, 2017
0 0
франшиза юниум отзывы

Сайт: http://fr.unium.ru/

Начало продаж: 2015

Всего: 46

Своих: 33

По франшизе: 13

Инвестиции, руб.: 1 500 000

Окупаемость, мес.: 8

Прибыль/мес. руб.: 300 000

О проекте

«Юниум» — федеральная сеть учебных центров в России. Учреждения данной компании предназначены для всеобщего развития детей от 3 до 11 классов. Годом начала деятельности этих центров считается 1991.

Дети учатся по уникально разработанной программе для обучения, и имеют возможность выбрать необходимые занятия из 98 курсов по 17 предметам. Франчайзинговая деятельность компании началась в 2015году, и на сегодня существует 33 собственных объекта и 13 франчайзи.

О франшизе

• стартовые инвестиции насчитывают 1 500 000 рублей;
• окупаемость за 8-24 месяца;
• роялти составляет 7 %;
• вступительный взнос — 500 000 рублей;
• отсутствие взысканий на рекламу;
• необходимое число сотрудников — 15-20 человек;
• требуемая площадь от 130 кв.м.;
• помещение должно состоят из 4-5 кабинетов по 12-15 кв.м., а так же ресепшн и санузел;
• ежемесячный доход составляет 300 000 рублей.

Преимущества франшизы Юниум

Сеть федеральных образовательных учреждений «Юниум» предоставляет своим партнерам возможность получить:
• эксклюзивные, специально разработаны нашей командой, материалы для обучения детей разных возрастных категорий;
• обучение персонала и администратора посредством проведения online семинаров или выезд в центральный офис;
• календарный план открытия образовательного центра;
• содействие в выборе необходимого помещения и в подборе персонала;
• помощь в размещении контекстной рекламы в интернете;
• расчет выгодности открытия такого центра в конкретном регионе и рентабельности этого проекта в целом.

Франшиза ЮНИУМ отзывы

Благодаря опытным и приятным специалистам сети образовательных центров «Юниум» большинство франчайзи получили только положительные эмоции от сотрудничества. Николай Соловьев с Краснодара, купивший франшизу в 2016 году, очень доволен проделанной работой. В создании его центра часто возникали сложности, связанные с помещением или будущим персоналом. Но профессионалы с центрального офиса компании легко и быстро все разъяснили, что немаловажно в таких ситуациях.

Не менее счастливым является и Олег Кан с Уссурийска, франчайзи с 2015 года. Его удивила чрезвычайная тщательность в разработке материалов и последующих правках уже устаревших программ. Так же очень интересным и своеобразным, по мнению владельца франшизы, является интерьер будущего помещения для образовательного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *