Выгодно ли открывать центр оформления виз по франшизе в России?

Сен 19, 2017
Подсказки
0 0
Создание бизнеса по открытию центра оформления виз

На сегодняшний день очень трудно найти человека, который бы не летал за границу. Цель поездки может быть любой – отдых, учеба, шоппинг, деловые переговоры. Однако для того, чтобы посетить большинство стран, необходимо получить визу.

Многие знают, что для получения разрешения на посещение какой-либо страны нужно собрать немало справок, простоять в длинных очередях, а ответ из Посольства можно ждать весьма долго. Поэтому в последнее время стали открываться компании, которые за определенную плату готовы оформить все документа за туриста.

Такие компании называются – визовые центры, они готовы предложить клиенту самый разнообразный спектр услуг. Поэтому граждане предпочитают заплатить фирме, а не тратить свободное время.

Ввиду популярности таких компаний многие предприниматели задумываются над тем, как открыть свой собственный визовый центр. Однако это не совсем просто: бизнесмен должен обладать огромными знаниями в данной сфере, иметь договорные отношения с юридическими компаниями, с консулами, и необходим довольно большой стартовый капитал. Легче всего отрыть представительство уже существующей компании, которая обладает статусом на рынке, имеет своих клиентов.

Далее подробно рассмотрим, как франшизы визовых центров помогают вести предпринимательскую деятельность.

Достоинства франшизы

Предприниматель, который хочет начать бизнес с нуля в данной сфере, сталкивается со множеством проблем, поэтому франшиза визового центра намного облегчит жизнь бизнесмену.

Выделим основные преимущества, которые получит предприниматель, приобретающий франшизу:

  • всем оформлением документов занимает компания, которая продает франшизу. Предпринимателю остается только оформить заявку туристу, собрать нужные документы и отправить в головной офис;
  • предоставление клиентской базы. Как правило, у больших компаний уже существует своя база с клиентами, поэтому, открыв представительство, младший партнер не будет иметь проблем с потоком заказчиков;
  • при покупке франшизы всю документацию предоставляет франчайзер. Также предлагает всю методическую литературу по ведению данного бизнеса;
  • головной офис проводит обучение новых сотрудников; на протяжении всего времени работы новичку оказывают любую техническую поддержку.

Внимание! Прежде чем открыть визовый центр по франшизе, следует детально разобрать всю информацию и изучить отзывы купивших ее клиентов.

Чтобы начать зарабатывать, бизнесмену нужно найти офис и набрать сотрудников – все остальное предоставляет франчайзер. Покупка франшизы может подразумевать и возможность оформления биометрических виз.

https://youtu.be/EW1mGeOzyWY

Лидирующие компании, предоставляющие франшизу

В России существует огромное множество различных визовых центров, которые предоставляют населению услуги по оформлению виз. Однако не каждая из фирм имеет свою сеть. Приведем список компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке. У них можно купить франшизу с хорошими перспективами.

ВТС – Консалтинг

Данная фирма является основателем услуг франчайзинга на рынке. Они могут содействовать в получении визовой документации для посещения более, чем 65 стран мира. Для тех, кто приобретает франшизу визового центра в России, они предоставляют место на собственном веб-ресурсе и оказывают круглосуточную поддержку.

Компания может предложить свои потенциальным партнерам два вида пакета франчайзинга – «Стандарт», «Максимум».

Первый пакет – «Стандарт» стоит 150 тысяч рублей, в него входят возможности:

  • малый партнер может использовать бренд головного офиса;
  • сведения о малом предприятии появляются на официальном интернет-ресурсе;
  • франчайзер оказывает техническую поддержку на всем протяжении сотрудничества;
  • возможность отрывать визы категории С.

Ежемесячный платеж по данному тарифному плану составит 4 500 рублей.

Второй пакет – «Максимум», стоимостью в 300 тысяч рублей, включает в себя следующее:

  • все пункты стандартного тарифа;
  • возможность открывать и продлевать визы категории D;
  • предоставляет право на полную монополию в определенном городе.

Ежемесячные платежи составляют такую же стоимость, как и в первой франшизе, и равны 4 500 рублей.

Однако компания довольно серьезно подходит к франчайзингу и продаже франшизы.

Поэтому будущий партнер должен соответствовать определенным требованиям:

  • положительная кредитная история;
  • отсутствие судимости и открытых судебных разбирательств;
  • у кандидата обязательно должен присутствовать опыт по ведению бизнеса;
  • наличие помещения – оно может быть в аренде или в собственности.

Помещение должно располагаться не в жилых домах – лучше всего подойдет здание офисного типа. Само помещение не может быть меньше 10 м2. Также должна присутствовать необходимая техника, интернет, и телефон.

Франчайзер утверждает, что полная окупаемость данного проекта произойдет не более, чем через 4 месяца с момента открытия.

Visa Travel

Данная компания осуществляет разнообразную предпринимательскую деятельность. Она не только предоставляет услуги по оформлению виз, но также занимается бронированием отелей, билетов, кредитованием. Предоставляет услуги гражданам по страхованию на время поездки.

Франчайзи получает следующие:

  • с оформления виз маржинальность – 40 %;
  • со страхования комиссия – 230 %;
  • с бронирования отелей – 15 %;
  • с проездных билетов – 1 000 рублей.

Франчайзер уверяет своих партнеров, что при такой схеме возможно заработать намного больше, чем в других компаниях. По подсчетам средняя прибыль франчайзи в месяц составляет около 100 тысяч рублей.

Компания имеет несколько тарифных пакетов – все зависит от уровня и опыта бизнесмена.

Рынок брендовых визовых центров

Первый пакет – «Профессионал», подходит для тех, кто уже знаком с работой в сфере франчайзинга. Это сотрудники туристических компаний, которые имеют довольно большой опыт работы по оформлению, продлению виз, также обладают знаниями по бронированию гостиниц и билетов. Стоимость такой франшизы составляет 200 тысяч рублей.

Тем, кто хочет открыть бизнес с нуля, можно воспользоваться пакетами «Стандарт», «Стандарт +». Стоимость такой франшизы составит от 200 до 400 тысяч рублей. Однако она позволяет партнеру открыть не один офис, а целых два.

Четвертый пакет – «Привилегия». Стоимость такого тарифа составит 1 миллион рублей, в него входит:

  • персональный менеджер – куратор из головного офиса;
  • оформление офиса в стилистике компании;
  • открытие филиала происходит вне очереди;
  • возможность открытия нескольких офисов.

Компания произвела примерный подсчет денежных средств, которые необходимо затратить франчайзи помимо покупки самой франшизы. Предпринимателю необходимо приобрести орг. технику, арендовать помещение, оформить офис в соответствии с требованиями, закупить мебель. В среднем, будущему франчайзи понадобится около 200 тысяч рублей.

Единый визовый центр

Компания также предоставляет клиентам огромный спектр туристических услуг. Это бронирование отелей, билетов, оформление визовой документации, страхование на время поездки.

Стоимость покупки франшизы не дешевая, и составит от 420 тысяч рублей до 1 миллиона 200 тысяч рублей. Компания предоставляет малым партнерами бонус при покупке проекта. В первый месяц франчайзер приводит в новый офис более 100 клиентов.

Первый визовый центр

Данная компания не просто так носит такое название – она действительно является самой большой фирмой на рынке, также занимает лидирующее место по продаже проектов. Их франшиза визового центра в России имеет самую лояльную стоимость в стране.

Компания предоставляет франчайзи полный пакет услуг:

  • веб-сайт и реклама на всех известных площадках;
  • консультация и обучение на всем протяжении совместной работы;
  • получение полных прав на открытие и продление визовой документации.

Как выбрать франшизу

В первую очередь, соглашаясь на сотрудничество франчайзинга, необходимо учитывать как свои финансовые возможности, так и наличие руководящих навыков. Прежде чем остановиться на одном проекте, необходимо досконально и тщательно рассмотреть все варианты. Стоит пообщаться с каждой фирмой, уточнить всю интересующую информацию, посмотреть каталог франшиз у нас на сайте. И только тогда можно определиться с компанией и видом франшизы.

В заключение

В последние годы визовые центры стали очень популярны среди населения. Это весьма упрощает жизнь – не нужно толкаться в очередях, утомительно долго дожидаться решения по визе.

Однако предпринимателю очень сложно самостоятельно поднимать компанию в данной сфере. Без помощи старшего наставника не обойтись, так как только созданной фирме люди мало доверяют. Всегда будет присутствовать риск, что фирма не компетентна или может в любой момент обанкротиться. Поэтому клиенты привыкли обращаться к проверенным компаниям, которые не один год работают на рынке и имеют положительную репутацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *