Создание очень удобного бизнеса по франшизе в сфере обслуживания по вендинговым аппаратам

Сен 21, 2017
Подсказки
0 0
Создание бизнеса обслуживающих аппаратов

Для начала стоит понимать, что вендинг сам по себе – крайне интересный вид бизнеса для того, кто готов проинвестировать некий проект, но не хочет посвящать все время работе только этого конкретного предприятия. Ведь применяя вендинговую модель к своему виду бизнеса, человек производит продажу товаров или услуг автоматизировано, через торговые аппараты. Такая торговля довольно современна, может быть доступна в любом месте, где есть скопление народа, и довольно конкурентоспособна.

Вендинговый бизнес уже давно шагнул за горизонты того времени, когда за 5 копеек в стаканчик наливалась вода с сиропом или без него. Современные автоматы по продаже могут и накормить, и напоить, и развлечь. Процесс, когда сокращается штат сотрудников, минимизируется арендуемая площадь и извлекается максимальная прибыль с торгового оборота, отлаживается ежедневно.

Но развитие современной экономики довольно стремительно, и теперь уже начинающий предприниматель может получить не только информацию о том, как работать в сфере вендинга, но и как самостоятельно составить бизнес-план, как искать сотрудников бесплатно и ему может быть предложена франшиза вендинговых автоматов.

Как это работает?

Компании по открытию бизнеса по франшизе, при обращении потенциального франчайзи, могут предложить франшизу автоматов. Такое предложение выгодно отличается от тех, которые неопытному бизнесмену сложно охватить в самом начале своей карьеры.

Непросто влиться сразу в большой коллектив таких же владельцев франшизы одного бренда, руководить штатом персонала, следить за финансовой динамикой предприятия, поддерживать ассортиментную линию и вовремя сдавать отчеты.

При франшизе на вендинговые автоматы можно избежать многих проблем, ведь гораздо легче поставить сотню аппаратов в городе, чем открыть десять розничных магазинов.

Преимущества вендинговой торговли

  1. Аппарат работает круглосуточно, он не уходит на технический перерыв, в декрет, не болеет и не ездит отдыхать на море.
  2. Исключаются сопутствующие расходы на персонал – заработанная плата, налоги, больничные.
  3. Работу терминала легко отслеживать в реальном времени.
  4. Всегда одинаковое качество обслуживания посетителей, у автомата всегда одно и то же настроение.
  5. Затраты производятся только на сам аппарат, на аренду места под него, на расходные материалы и, собственно, ассортиментный ряд товара.
  6. Обслуживание автоматов производится, при необходимости, одним человеком.

Какой вендинг лучше

Безусловно, вначале стоит определиться, какой вид бизнеса наиболее подходит будущему предпринимателю. Одно дело поставить аппарат, в котором дети будут доставать игрушки с помощью специального приспособления, а совсем другое – автомат по приготовлению пиццы. Все дело в своевременной поставке свежих ингредиентов, ведь те же игрушки, к примеру, не портятся из-за несоблюдения сроков хранения.

Как и каждое торговое предложение, его рождает спрос, так что востребованность аппарата будет зависеть от того, насколько удачно определился с местом его владелец. Игорный автомат вряд ли порадует тех, у кого в офисе идет напряженная ежедневная работа, зато аппарат, в который загружают свежие обеды в ланч-боксах, поможет сотрудникам сэкономить время на хождении между столовой и офисом.

Так что прежде чем выбирать лучшее предложение по франчайзингу, необходимо понять: что хотят потребители. А также может ли автомат конкурировать в ценовой политике с ближайшими торговыми точками.

Какое предложение стоит принять

И хотя прирост вендинговых предложений, даже в условиях экономического спада, ежегодно увеличивается примерно на 20 процентов, пока эта отрасль еще довольно молода. Поэтому здесь крайне осмотрительно следует выбирать франшизу автоматов.

Например, игровых автоматов много, но вот таких, которые у потребителя ассоциируются с победой, единицы. То есть здесь стоит выбирать в пользу той компании, что делает ставку на долгую работу и дает потребителю одерживать победу.

Работа по франшизе вендинговых кофеавтоматов, которые готовят откровенно плохой напиток, обречена на провал, так как предложение «coffee to go» настолько широко представлено, что нет смысла инвестировать в заведомо проигрышный вариант.

Так что прежде чем инвестировать в какой-либо вид вендинга, стоит внимательно ознакомиться с предложениями. Среди них может быть такое, о котором предприниматель даже не подозревал.

Создание франшизы по обслуживающим аппаратам

Вот некоторые сферы, в которых франшиза вендинга успешно развивается:

  1. Общепит. Аппараты по продаже кофе, чая, снеков, мороженного, свежевыжатых соков, пиццы, полноценных обедов, хот-догов, молочных продуктов, бананов, сладкой ваты, льда, вина, кексов, яиц.
  2. Штучные товары. Линзы, парфюмерия, галстуки, рубашки, книги, все для дороги, тапки, запчасти для мебели, велозапчасти, лампочки, зонтики, медикаменты, разливное мыло.
  3. Развлекательные. Игровые, автомат-аквариум, настольные игры, подарочные сертификаты, контрацептивы, плакаты, визитки.

Вендинговая торговля охватывает почти все секторы сферы продаж. Конечно, в России еще не совсем развито это направление, но основная масса потребителей уже успешно приняла вендинговые терминалы в сфере услуг – люди активно оплачивают мобильную связь, услуги ЖКХ и заказы из интернета.

Почти все вендинговые компании продают франшизы, и поэтому стоит только выбрать, какая услуга или какой товар может иметь успех в том регионе, где бизнесмен решит поставить такой автомат.

Где лучше размещать

Планы на размещение автоматов на многолюдной улице могут значительно подкорректировать органы местного самоуправления. Регламент на количество таких мест обычно расписан, и перед тем, как сообщать франчайзеру место предполагаемого базирования, стоит проконсультироваться в администрации.

Конечно, выгодные и прибыльные места расписаны, но вот арендовать точку в торговом центре или популярном частном магазине можно. Для владельцев это дополнительная прибыль, а, может даже, и реклама. Не стоит ставить кофейный автомат в здании кофейни, но вот автомат по продаже галстуков перед входом в ресторан способен принести неплохую прибыль. Социально активные объекты можно снабдить аппаратами по продаже литературы, воды и снеков либо развлекательными аквариумами.

Оценить объект, где будет располагаться розничный автоматизированный аппарат, нужно со всех сторон, вплоть до того, что лично отследить покупательскую активность, возрастную посещаемость и то, насколько люди задерживаются в месте, где будет стоять автомат.

Какое будущее у вендинга

Уже сейчас вендинговые компании строят рекламу по продаже франшизы на том, что в скором времени вся бизнес-инфраструктура будет роботизированная. Общение «продавец-покупатель» останется востребовано только там, где нужно непосредственное участие человека. Хотя уже созданы аппараты, которые продают спортивное питание, исходя из индивидуальных данных клиента.

Так что современный предприниматель должен оценить рынок, исходя не только из предложений местных франчайзеров, но, быть может, обратиться за опытом зарубежных коллег и стать пионером в представлении каких-либо вендинг-услуг на рынке.

Но прежде чем выбирать какие-либо флагманские позиции, рекомендуем посмотреть каталог франшиз на нашем сайте, все-таки необходимо оценить востребованность этого вида продукции и готовность потребителя к такому виду приобретения товара.

Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *