Франшиза
V.I.P.A

Мар 29, 2017
0 0

Сайт: http://www.vipa-russia.ru/

Начало продаж: 2014

Всего: 12

Своих: 10

По франшизе: 2

Инвестиции, руб.: 1 500 000

Окупаемость, мес.: 12

Прибыль/мес. руб.: 125 000

Описание бренда

V.I.P.A — российский производитель дизайнерского женского нижнего белья. Компания создана в 1995 году и на сегодня имеет филиалы в России, Беларуси, Латвии, Украине и Молдове.

Франчайзинг магазинов этой торговой марки дает партнерам возможность открыть поистине уникальный бизнес. Сеть V.I.P.A представлена 10 собственными и 2 франчайзинговыми бутиками.

Дополнительная информация

  • год начала франчайзинговой деятельности — 2014.
  • инвестиции в бизнес составляют 1 500 000-3 000 000 рублей;
  • окупаемость магазина — 12-18 месяцев;
  • рекомендации по размерам бутика — 30-60 кв.м.;
  • количество нанимаемого персонала — 3-4 чел.;
  • средний чек составляет 3500 рублей;
  • основная категория покупателей это женщины 25-40 лет;
  • конверсия и возвращаемость покупателей не менее 30 %.

Преимущества франшизы Випа

Основными задачами, которые ставят франчайзеры перед своими партнерами, являются:

  • оценка экспертами предлагаемых мест для магазина;
  • снабжение проектом помещения будущего бутика;
  • предоставление возможных рекламных акций и сезонных каталогов;
  • участие франчайзинговых бутиков в различных акциях и распродажах;
  • возможность возврата нереализованных моделей;
  • без вступительного взноса и роялти.

Франшиза ВИПА отзывы

Множество партнеров этой компании остались довольны таким взаимовыгодным сотрудничеством. Ирина с Владикавказа, купившая франшизу в 2015 году: «очень восхищаюсь качеством и красивым дизайном нижнего белья. Приятным моментом так же есть большой ассортимент и привлекательные, необычные модели». Гузалия с Ижевска, купившая франшизу в 2014 году утверждает, что ей «понравилась фирма своими оригинальными изделиями. Персонал очень внимательный, объясняет информацию быстро и доступно».

Катя с Уфы заинтересована в том, чтобы заниматься франчайзингом с этой компанией. Причиной такого решения является «занимательное партнерское предложение и отсутствие дополнительных взносов».

Приятным плюсом считается не только хороший ассортимент, но и «принадлежность белья к VIP классу, что не зависит от экономической ситуации в стране», утверждает Вадим с Нижнего Новгорода. Поэтому покупка франшизы V.I.P.A — выгодна и быстро окупаемая.

Тем более сеть развивается и на этот год планирует открытие около 5 магазинов в нескольких странах Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *