Франшиза «Цирюльникъ»
(Франшиза салонов красоты)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
2009 г.
Паушальный взноc:
250 000 руб.
Объем инвестиций:
от 540 000 руб.
Роялти:
10 000 руб/мес.
Срок окупаемости:
от 6 месяцев.
Что получает франчайзи
Уважаемые коллеги, когда мы были в Санкт-Петербурге на фестивале
Эстель, на котором присутствовало более 800 директоров и владельцев салонов
красоты, мы много общались о ведении бизнеса «салонов красоты» в Регионах и
поняли, что ничего подобного «Нашей Сети» нет ни в одном городе России и стран
бывшего содружества.
А почему?
Разве в регионах
все много зарабатывают?
Разве в регионах
наши клиенты не хотят обслуживаться по низким ценам у качественных мастеров?
Разница лишь в
том, что если мы открываем салон красоты «ЦирюльникЪ» в Москве, то к нам будут
ходить те люди, которые живут или работают рядом с нашим салоном, а в небольшом
региональном городе, о существовании такого салона узнает весь ГОРОД через
короткий промежуток времени и жители ВСЕГО ГОРОДА будут Вашими КЛИЕНТАМИ.
Ваш город против
локального района Москвы… задумайтесь. Вопрос из интервью:
В стране
Финансовый Кризис, вы не боитесь открывать все новые салоны?
— Конечно, нет.
Кризис коснется каждого, кого-то в большей мере, кого-то в меньшей, НО ТОЛЬКО
НЕ НАС. Обращаюсь, ко всем потенциальным Франчайзи: Кризис, это как раз то
самое время, когда и надо открывать салоны и расширять географию Общероссийской
Сети Салонов Красоты сегмента Low Cost «ЦирюльникЪ». В каждом регионе обязательно
будет открыт, и не один салон красоты «ЦирюльникЪ», и если это сделаете не Вы,
то уверен, что это сделает, кто-то другой. Все лежит на поверхности. В Кризис
люди начинают ЭКОНОМИТЬ свои деньги, которых благодаря этому Кризису, осталось
не так уж и много.
Приведу в пример
город, допустим Северодвинск, население 200 000 человек. Если открыть салон
красоты «ЦирюльникЪ» в центре города, и разместить рекламу в Телетексте,
допустим на канале ТНТ (коим балуется любой региональный вещатель ТВ), или на
местном телевидении, и вставлять рекламу перед «местными новостями», и после
них, то менее чем через неделю, ВЕСЬ город будет знать, что открылся такой
замечательный салон красоты «ЦирюльникЪ», где стрижка или маникюр стоят 149р.
Когда минимальная цена за стрижку в Вашем городе 300р.
Теперь вопрос:
Если в городе открылся салон красоты в котором стоимость стрижки будет стоить
149р, пойдет ли кто-то из жителей Вашего города подстригаться за 300р и за
500р? Ответ: — НЕТ, все хотят экономить. Уверен, что 40% жителей города станут
Вашими клиентами в течении нескольких месяцев. А 40% от 200 000 человек это 80
000 человек. И не надо мне рассказывать сказок, про «…я своего Мастера не
променяю ни на кого….я за своим Мастером, через весь город»….это все такая
ерунда. Цена и Качество, (тем более в Кризис) это основополагающий «Волшебный
Пендель» любому жителю Вашего города, чтобы завтра, она или он сидели в
«Цирюльнике», и в голове у каждого, будет лишь одна Фраза: «ЕСЛИ НЕТ
РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ».
Наша светлая идея
нести людям красоту за небольшие деньги. Сеть салонов красоты «ЦирюльникЪ» ищет
партнеров в Регионах. Мы предлагаем Вам в своих городах открывать
представительство нашей сети салонов.
Мы Вас научим как
это делать:
— Как правильно
выбрать площадь для салона
— Как сэкономить
на покупке дорогого оборудования
— Как сделать
Ваши салоны посещаемыми
— Мы обучим и
проведем стажировку всего Вашего административного состава (администраторы,
товароведы, управляющие)
— Передадим все
свои рекламные наработки — Научим вести управленческий учет
— Передадим Вам
программу учета Ваших клиентов и услуг для ежедневной выдачи ЗП, Вашим
сотрудникам
— Разместим адрес
Вашего салона на нашем сайте с ссылкой-переходом на Ваш региональный сайт
— Закупать
расходные материалы и одноразовую продукцию Вы будете по нашим ценам (сами
понимаете, поставщики не дадут ИП Иванову тех скидок, что дают нам, при нашем
обороте, а это существенная экономия для Вас).
Нашим с Вами
клиентам очень хочется приходить и получать качественные услуги всего спектра
салона красоты за небольшие деньги. Ведь по статистике города Москвы, БОГАТЫХ
ЛЮДЕЙ всего 10%, а людей с достатком СРЕДНИМ и НИЖЕ СРЕДНЕГО 90%, И ВСЕ ОНИ
НАШИ и ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ.
Стоимость
франшизы составляет всего 250 000 рублей. Вы получаете все материалы наработки,
описания шаблона, обучение Вашего административного персонала и наши
консультации.
У многих
предпринимателей возникает вопрос о доходности этого бизнеса. Раз такая низкая
цена на услуги, то на чем Вы зарабатываете?
Мы зарабатываем
на потоке и на комплексе услуг. Ежедневно нашу сеть посещает более 1500
человек.
Стоимость услуг
действительно в разы ниже, чем у конкурентов, и именно это является фактором
для того, чтобы все клиенты Вашего города ходили обслуживаться именно в Ваш
салон красоты. Низкая цена провоцирует любого человека больше тратить. Это
Психология. Клиентка зайдя на стрижку, в большинстве случаев делаем еще и
окрашивание и укладку. Ведь по такой цене грех не воспользоваться возможностью
быть красивее))).
Приведу пример
среднестатистической клиентки нашего салона красоты:
— Здравствуйте у
Вас действительно такая низкая цена?
— Да, Ваша
стрижка будет стоить 149 рублей
— А качество? Не
ученики стригут?
— Мы хотим, чтобы
Вы стали нашим постоянным клиентом, поэтому у нас работают только
профессионалы.
Клиентка
действительно остается довольна результатом, и, узнав о невысокой стоимости на
окрашивание, еще оказывает эту услугу. Во время ожидания окрашивания волос у
клиентки есть время, и она листает наш прайс лист и остается в легком шоке, что
все услуги в нашем салоне стоят в 2-3 раза дешевле, чем она платила ранее, и
этот факт является руководством к действию. После стрижки и окрашивания, она
идет к косметологу и после делает маникюр и shellac. И что в финале, господа
предприниматели? Мы видим довольного клиента, довольного всем и качеством и
ценой.
Глядя в сумму
чека, она понимает, что «там» за эти деньги она бы получила максимум ОДНУ
услугу, а тут её и подстригли и покрасили волосы, сделали маникюр и shellac, и
косметолог тоже приложил руку к её красоте.
И теперь самое
главное. Вы, как предприниматель, с этого клиента заработали по нашим низким
ценам «ту же самую сумму, что клиент потратил бы в VIP салоне».
Почему ЦИРЮЛЬНИКЪ
Благодаря следующим привлекательным
условиям:
- большой клиентский охват (посетители салонов
красоты «ЦирюльникЪ» — женщины, мужчины и дети от 1 года); - круглогодичный бизнес;
- пустая рыночная ниша;
- отсутствие конкурентов.
Франшиза «ЦирюльникЪ» гарантирует
полную поддержку представительств со стороны сетевика. Молодые партнеры
проходят обучение и стажировку по вопросам открытия салонов, грамотному
использованию рекламных материалов, ведению клиентской базы и управленческого
учета. На закупку расходных материалов для парикмахерских установлена самая
низкая цена, которую непросто получить обычным частным предпринимателям.
Концепция
Условия покупки франшизы «ЦирюльникЪ»
Бизнесмены, желающие открыть салон красоты,
должны обладать опытом управления персоналом. Партнерам необходимо позаботиться
о помещении кабинетной планировки, находящемся в проходном месте и имеющем площадь,
которая позволит охватить весь спектр услуг (женский, мужской зал, комнаты
маникюра, педикюра, косметолога, массажиста, солярий) и получить максимум
дохода (от 25 тысяч рублей в день).
Выбрать
оптимальный тип франшизы, ознакомиться с условиями ее приобретения и найти
контактную информацию о популярных компаниях вам поможет наш тематический
портал. Система поиска проста и удобна.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
250 000 руб.
Роялти
10000 руб./мес.
Общие инвестиции
от 540 000 до 1 040 000 руб.
Cрок окупаемости
6-9 месяцев
Требования к помещению
Площадь
помещения от 130 кв.м. — 200 кв.м.
Желательно
чтобы у помещения была кабинетная планировка.
Салоны менее 100 метров заранее обречены на
провал, даже не пытайтесь.
Салон будет
доходным если в нем будет весь спектр салонных услуг:
— женский
зал
— мужской
зал
— зал
маникюра
— зал
педикюра
— солярий
— кабинет
косметолога
— кабинет
массажа
А разместить
этот перечень услуг вы сможете в салоне не менее 130 м.кв.
Проходимое место однозначно. Только от этого
зависит скорейшая окупаемость и выход в доходную часть.
Дополнительная информация
Есть полное
пошаговое описание для открытия салона и работы в Общероссийской сети
«ЦирюльникЪ» с использованием всех наших наработок, опыта и нашего
шаблона, так вот эта информацию + программа + наш сайт + Вы на нашем сайте +
обучение и стажировка Ваших Администраторов и Товароведов у нас в салонах + все
наши рекламные макеты и наработки + наша помощь и консультации по всем вопросам
связанными с открытием салона.
ЭТО ВСЕ
СТОИТ 250 тр.
Не такая большая сумма за тот огромный объем
знаний, времени и информации которое будет уделено Вам наши Франчизи.
Краткие
тезисы:
— стоимость
франшизы 250т.р.
— роялти
10т.р.
— сумма
которую вы потратите на открытие салона красоты Цирюльник должно быть от 1 млн.руб.
до 1.5 млн.руб. — это уже с оплатой первого и последнего месяца региональной
аренды вашего помещения. Но это без учета 250 тыс. руб. за Франшизу.
— площадь
необходимого для Вашего салона помещения 130-200 кв.м. (не менее 130 кв.м.
точно).
— срок
открытия салона примерно 1 месяц.
Мы самое
быстрое укладывались в 20 дней.
— доходность
1 салона Цирюльник В ДЕНЬ от 25т.р. до 90т.р. (не в месяц, а В ДЕНЬ) это сумма
уже с вычетом ежедневных з/п мастеров.
— с нашими
Мастерами мы работаем по системе 50/50.
— з/п
хорошего Мастера примерно 60-100т.р. в месяц.
— МЫ НЕ
ЗАРАБАТЫВАЕМ НА 149р. МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ НА КОМПЛЕКСЕ УСЛУГ.
Низкая Цена провоцирует Клиента тратить больше
денег.
http://frshop.ru/franch/ciryulnik