О бренде
«Timeout» — популярная американская сеть магазинов одежды и аксессуаров для современных молодых людей, которая охватывает не только Америку, но и страны Европы и Азии.
С 1992 года организация занимает лидирующие позиции в Америке, а с 2013 успешно проявляет себя на европейском и азиатском торговых рынках. Более 266 франчайзи успешно сотрудничают с компанией. Собственных предприятий насчитывают около 86. Качественная одежда в стиле casual завоевала симпатии сотен тысяч людей по всему миру.
Описание франшизы
· Вступительный взнос не требуется.
· Инвестиции от 350 тысяч до 4 миллионов рублей.
· Роялти не требуется.
· Паушальный взнос не нужен.
· Окупаемость от 12 месяцев.
· Необходимая площадь помещения — от 100 кв. м.
· Маркетинговый и рекламный фонд отсутствует.
Преимущества сотрудничества
1. Предоставление программного обеспечения для функционирования магазина.
2. Рекламная поддержка.
3. Бесплатная доставка одежды партнерам, использующим данную франшизу.
4. Помощь в поставке специального оборудования.
5. Предоставление методических рекомендаций «Visual Merchandising».
6. Помощь в оформлении витрин.
7. Семинары и тренинги для партнеров.
8. Эксклюзивная одежда.
9. Эффективная модель управления магазинами.
10. Товар, который не был продан, можно вернуть.
Франшиза ТАЙМАУТ отзывы
Многие партнеры проявляют интерес к данной компании. Это можно заметить по их комментариям, в которых они просят предоставить развернутую информацию о франшизе, в частности сроки окупаемости, условия сотрудничества и необходимый капитал.
Например, Семен Дегтярник в 2013 году проявил интерес к данному предложению. Он хотел узнать о возможности развития этого направления в Тверской области и попросил проинформировать о сроках окупаемости и требуемых денежных вложениях. А вот Евгений Чепелянский хочет узнать, можно ли открыть магазин в Казахстане и попросил прислать подробную информацию на почту.
Проанализировав отзывы клиентов, можно сделать вывод, что очень большое количество людей желает сотрудничать с данной организацией. Чаще всего их интересует минимальная сумма вклада, окупаемость и возможность представления интересов компании в небольших городах.