Франшиза «Time code»
(Сеть магазинов наручных часов)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
2006 г.
Паушальный взноc:
отсутствует
Объем инвестиций:
от 2 500 000 руб
Роялти:
со 2-го квартала 3% от оборота
Срок окупаемости:
18 месяцев
Что получает франчайзи
После подписания договора франчазинга, «Time Code» оказывает всестороннюю поддержку в открытии и развитии бизнес–проекта партнера:
- предоставляет в пользование товарный знак TIME CODE, проводит консультации и техническую поддержку на стадии организации и запуска магазина
- предоставляет рекомендации по поставщикам торгового оборудования и проводит бесплатное первоначальное обучение персонала магазина
- поставляет продукцию для реализации ее в магазине, производит расчет товарного наполнения и оказывает помощь при формировании заказа коллекции
- проводит консультации по визуальному мерчендайзингу и оказывает рекламную и маркетинговую поддержку
- размещает информацию о магазине во всех проводимых компанией рекламных акцияхпредоставляет образцы и макеты рекламных и РОS — материалов
- обеспечивает постоянной оперативной консультационной и технической поддержкой на всех стадиях организации и функционирования магазина.
Почему Тime Code
- Узнаваемый бренд.
- Эффективная бизнес-модель.
- Торговля брендами, эксклюзивно представленными в Time Code. Разнообразие и уникальность модельного ряда.
- Изысканность дизайна, атмосфера красоты и стиля.
- Всесторонняя поддержка франчайзера.
- Возможность минимизировать риски и избежать проблем, связанных с открытием нового бизнеса, основываясь на 10-летнем опыте Time Code.
- Развитие вместе с компанией за счет обучающих и развивающих программ.
Концепция
- Готовая эффективная бизнес-модель под управлением центрального офиса.
- Франчайзи будет предлагать в салоне всемирно известные бренды: Versace, Salvatore Ferragamo, Roberto Cavalli, Ferre Milano, Hugo Boss, Versus, Karen Millen, Ben Sherman, Morgan и т.д.
- Партнер получит лояльных покупателей.
- Для открытия салона франчайзи будут доступны лучшие торговые центры его города.
- В роялти включены расходы на рекламу.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
отсутствует
Роялти
со 2-го квартала 3% от оборота (включены расходы на рекламу)
Общие инвестиции
от 2 500 000 рублей – «островное размещение» в ТЦ, либо от 5 000 000 рублей – полноформатный магазин (в сумму входит первоначальная закупка товара, ремонт/аренда помещения, депозит, оборудование)
Cрок окупаемости
от 18 месяцев
Требования к помещению
Необходимая площадь помещения не менее 10 кв.м 1 этаж ТЦ, желательно на «красной линии», с возможностью размещения вывески.
Дополнительная информация
Мы оказываем постоянную поддержку нашим партнёрам как в начале пути, так и в течение всего периода сотрудничества. Мы обучаем персонал, контролируем соблюдение стандартов компании, готовы помочь и ответить на любые возникающие вопросы, постоянно находимся на связи по электронной почте и телефону.
http://frshop.ru/franch/Timecode