Итальянский бренд Tezenis был создан и запущен в активную деятельность осенью 2003 года. Бизнес начинал свои истоки в городе Верона, распространяя свой товар через сеть продаж с помощью франшизы с 2005 года. За несколько лет работы было открыто 190 магазинов. На данный момент продуктивное сотрудничество компании смогло открыть 350 точек продаж в 16 странах.
Особенности запуска франшизы
Чтобы начать удачное капиталовложение необходимо учитывать следующие нюансы и тонкости:
- первоначальный взнос от 7 до 10 тысяч евро;
- площадь торгового магазина должна достигать не менее 200 квадратных метров;
- на одну точку продажи необходимо задействовать 10-12 человек персонала;
- средний период окупаемости и возврата инвестиций — 1,5-2 года;
- необходимость дополнительных ежемесячных инвестиций на сумму не менее 1-2 тысячи евро;
- минимальное население города, где открывается точка продажи — 400-500 тысяч человек;
Преимущества франшизы Тезенис
Приобретаемая франшиза имеет большие возможности и удобна в построении бизнеса. Она имеет следующие плюсы:
- продуманная точка продаж для любого крупного торгового центра или целого комплекса предусмотренного для шоппинга;
- полное сопровождение бизнеса опытными специалистами во время работы магазина;
- Tezenis имеет четкую концепцию продаж и личный узнаваемый имидж компании;
- наличие удобной компьютерной системы, которая ведет учет продаж и следит за поставками товара.
- непрерывная поддержка и консультация исходит от партнеров в режиме 24/7;
- предположительное время получения прибыли после 1,5-2 лет продуктивной и успешной работы торговой точки.
Франшиза ТЕЗЕНИС отзывы
В сети заметна большая активность и заинтересованность потенциальных клиентов, которые хотят распространять товар данного бренда.
Желание открыть новый филиал выявили люди из Кыргызстана, России, Украины, Казахстана, территории Крыма. Однако часто их желание остается незамеченным сотрудниками бренда. Небольшое количество развернутых отзывов дает следующую картину сотрудничества:
- сотрудничество происходит лишь при соблюдении всех договорных пунктов;
- важно наличие потенциальных клиентов, а именно открытие торговых точек только в крупных развитых городах;
- компании важны гарантии и заинтересованность в продвижении данной франшизы.