О бренде
«Terra Fiori» — сеть магазинов цветов, изготовленных из эко-силикона, для интерьерной флористики. Фирма считается единственным в мире предприятием, занимающимся продажей подобной продукции. Регионами распространения сети являются Россия, Казахстан и Беларусь.
Компания была создана в 2012 году и через 2 года начала франчайзинговую деятельность. На сегодня насчитывается 2 собственных предприятия и 26 франчайзи.
О франшизе
- Инвестиции составляют от 250 000 рублей.
- Окупаемость бизнеса за 3-6 месяцев.
- Паушальный взнос от 190 000-790 000 рублей, в зависимости от франчайзингового пакета.
- Роялти и рекламные отчисления отсутствуют.
- Требуемая площадь помещения составляет 10 кв.м.
- Минимальное количество сотрудников — 1 человек.
- Ежемесячный доход превышает 80 000 рублей.
Преимущества сотрудничества
Компания «Терра Фиори», занимающаяся продажей цветов из эко-силикона, предоставляет своим франчайзи ряд привилегий. К ним относят:
- уникальный вид продаваемой продукции;
- проведение регулярных мастер-классов, обучение всего персонала и руководителей особенностям бизнеса;
- предоставление базы клиентов центрального офиса компании;
- возможность получить вместе со стартовым набором цветов, другие расходные материалы: флористические боксы, презентационную документацию;
- отсутствие дополнительных расходов и отчислений франчайзеру.
Франшиза Терра Фиори отзывы
Существуют различные отклики о сотрудничестве с сетью магазинов по продаже цветов с эко-силикона. Многие потенциальные партнеры интересуются покупкой франшизы. Им хочется узнать подробную информацию о франчайзинговой деятельности и условия для будущего сотрудничества.
Мария из Санкт-Петербурга, купившая франшизу в 2016 году, негативно отзывается о компании. Сначала вся информация об идее бизнеса была красочной и интересной. Но после того, как франчайзи оплатила франшизу и получила товар, то была удивлена его плохим качеством. На самом деле, цветы оказались изготовленными в Китае, а не в Корее, как убеждают специалисты с «Терра Фиори». В итоге, огромные финансовые расходы на нерентабельный и поддельный бизнес.
В целом, идея является уникальной за счет интересной продукции, изготовленной с эко-силикона. Но сотрудничая по франшизе, можно получить неоправданный и невыгодный бизнес.