Теle2 — шведский оператор мобильной связи, который вышел на рынок Российской Федерации и сегодня функционирует в 42 регионах страны. Сеть насчитывает более 23 500 пользователей, которые, прежде всего, отмечают уникальную систему организации мобильной связи операторами. В рейтинге компаний России такого типа, в котором основными факторами являются количество клиентов и объем операций, Теle2 занимает 4 место. На данный момент это самая молодая компания в сфере мобильных коммуникаций в стране.
Некоторые факты из истории бренда
Компания была создана в 70-х, но данное название получила только в 1993 году. К 1996 году сеть была доступна лишь для жителей Швеции, однако после открытия франшизы, стала доступной и для жителей соседних стран. На территории России франшиза Теle2 реализуется с 2003г. За это время было открыто уже три заведения организации.
Более подробная информация
- Необходимые инвестиции составляют от 500 тысяч рублей;
- Период окупаемости — 12-18 месяцев;
- Срок действия договора — 5 лет;
- Требуемое количество персонала — от 5 чел.;
- Необходимая площадь помещения — от 15 кв.м до 100 кв. м.;
- Необходимо размещения вместе с высоким трафиком;
- Роялти: 4% от общей дилерской комиссии;
- Паушальный взнос: 200 тыс. руб.;
- Приблизительным месячный доход: от 40 тыс. рублей;
- Срок подготовительных работ 6 −24 мес.
Преимущества франшизы Теle2
Уже отработанная на европейском рынке бизнес стратегия минимизирует срок окупаемости точки. Популярность бренда позволяет привлечь внимание большего количества потенциальных потребителей, что приводит к значительной экономии расходов на рекламу. Направленность на самообслуживание многих салонов сильно экономит затраты на последующее содержание бизнеса. Лояльные условия франшизы, всесторонняя поддержка начинающих и обучение персонала делают процесс старта в этом деле гораздо легче и быстрее.
Франшиза ТЕЛЕ2 отзывы
Говорить об отзывах франчайзи по работе в сети пока рано, поскольку на территории Российской Федерации сейчас открыто только 3 салона, которые до сих пор не закончили свой период окупаемости. Однако, количество пользователей услугами данного мобильного оператора делает данное предложение выгодным и обещает большой потенциал для открытия новых точек.