франшиза

Tea Funny

Июл 2, 2017
0 0
Франшиза ТИ ФАННИ отзывы

Сайт: https://teafunnycafe.com/franshiza/

Начало продаж: 2011

Всего: 384

Своих: 145

По франшизе: 239

Инвестиции, руб.: 250 000

Окупаемость, мес.: 6

Прибыль/мес. руб.: 40 000

Про бренд

Tea Funny — кафетерии популярных напитков. Специализируется компания на продаже коктелей на основе чая, кофе, молочных продуктов, фруктовых соков, воды. Также бренд осуществляет продажи десертов, таких как мороженное или йогуртов с топпингами. А использование техник молекулярной кухни привлекает к бренду все больше и больше покупателей.

Компания начала свою деятельность в 2011 году. В России, на данный момент, представлено 263 точки продаж напитков Tea Funny.

Описание франшизы

  • стартовые инвестиции — 250 тис. — 1.2 млн. рублей;
  • вступительный взнос — 75-395 тис. рублей;
  • роялти — 4%;
  • расходы на маркетинг — 2% от общего оборота;
  • минимальное количество сотрудников — 4 человека;
  • окупаемость — 6-8 месяцев;
  • средняя прибыль в месяц — 200 тис. рублей.

Преимущества сотрудничества

  • сотрудничество с популярным брендом;
  • техническая поддержка при открытии и первого года роботы точки;
  • консультации по роботе персонала;
  • анализ продаж;
  • обмен советами и практиками по ведению бизнеса;
  • советы по поиску помещения для создания точки;
  • советы и консультации по экономическим аспектам;
  • участие в ежегодной встрече франчайзи;
  • своевременные поставки.

Требования

  • оформление торговой точки в общей стилистике Tea Funny;
  • вопросы ценовой политики решаются в соответствии с рекомендованной ценой на напитки;
  • любые акции, программы лояльности и прочие проводятся только после согласования с центральным офисом;
  • обязательный ежемесячный отчет по продажах продукции;
  • любые рекламные кампании имеют место быть только после согласования с руководством компании;
  • требования к помещению — от 4 квадратных метров, наличие водопровода, электрическая мощность — от 2-х кВт.

Франшиза ТИ ФАННИ отзывы

В большинстве своем о франшизе есть только хорошие отзывы. Много потенциальных клиентов запрашивают детальную информацию и выявляют желание сотрудничать с брендом. Популярность компании и успех предприятий играют в этом не последнюю роль.

Айгуль из Москвы интересовалась возможно ли открытие собственной точки в Москве, Московской области и Уфе. Также интересуется количеством собственных и франшизных предприятий.

Наталья из Петербурга в 2016 году приобрела франшизу, потенциальной проблемой были большие затраты на холодильную технику. Но по условиям договора для открытия точки компания предоставила необходимую технику. Открытая точка работает до сих пор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *