Tea Funny

Год2011
Сайтhttp://teafunnycafe.com
Всего магазинов384
Своих145
По франшизе239
Мин. вложения, a250 000
Окупаемость, мес.6
Доход/мес., a40 000
Отчисления владельцу, aс 13-го месяца работы точки

Про бренд

Tea Funny — кафетерии популярных напитков. Специализируется компания на продаже коктелей на основе чая, кофе, молочных продуктов, фруктовых соков, воды. Также бренд осуществляет продажи десертов, таких как мороженное или йогуртов с топпингами. А использование техник молекулярной кухни привлекает к бренду все больше и больше покупателей.

Компания начала свою деятельность в 2011 году. В России, на данный момент, представлено 263 точки продаж напитков Tea Funny.

Описание франшизы

  • стартовые инвестиции — 250 тис. — 1.2 млн. рублей;
  • вступительный взнос — 75-395 тис. рублей;
  • роялти — 4%;
  • расходы на маркетинг — 2% от общего оборота;
  • минимальное количество сотрудников — 4 человека;
  • окупаемость — 6-8 месяцев;
  • средняя прибыль в месяц — 200 тис. рублей.

Преимущества сотрудничества

  • сотрудничество с популярным брендом;
  • техническая поддержка при открытии и первого года роботы точки;
  • консультации по роботе персонала;
  • анализ продаж;
  • обмен советами и практиками по ведению бизнеса;
  • советы по поиску помещения для создания точки;
  • советы и консультации по экономическим аспектам;
  • участие в ежегодной встрече франчайзи;
  • своевременные поставки.

Требования

  • оформление торговой точки в общей стилистике Tea Funny;
  • вопросы ценовой политики решаются в соответствии с рекомендованной ценой на напитки;
  • любые акции, программы лояльности и прочие проводятся только после согласования с центральным офисом;
  • обязательный ежемесячный отчет по продажах продукции;
  • любые рекламные кампании имеют место быть только после согласования с руководством компании;
  • требования к помещению — от 4 квадратных метров, наличие водопровода, электрическая мощность — от 2-х кВт.

Франшиза ТИ ФАННИ отзывы

В большинстве своем о франшизе есть только хорошие отзывы. Много потенциальных клиентов запрашивают детальную информацию и выявляют желание сотрудничать с брендом. Популярность компании и успех предприятий играют в этом не последнюю роль.

Айгуль из Москвы интересовалась возможно ли открытие собственной точки в Москве, Московской области и Уфе. Также интересуется количеством собственных и франшизных предприятий.

Наталья из Петербурга в 2016 году приобрела франшизу, потенциальной проблемой были большие затраты на холодильную технику. Но по условиям договора для открытия точки компания предоставила необходимую технику. Открытая точка работает до сих пор.

Отзывы о франшизе:

https://franch.biz/my/inbox/?id=2062

Adblock
detector