Про бренд
Tea Funny — кафетерии популярных напитков. Специализируется компания на продаже коктелей на основе чая, кофе, молочных продуктов, фруктовых соков, воды. Также бренд осуществляет продажи десертов, таких как мороженное или йогуртов с топпингами. А использование техник молекулярной кухни привлекает к бренду все больше и больше покупателей.
Компания начала свою деятельность в 2011 году. В России, на данный момент, представлено 263 точки продаж напитков Tea Funny.
Описание франшизы
- стартовые инвестиции — 250 тис. — 1.2 млн. рублей;
- вступительный взнос — 75-395 тис. рублей;
- роялти — 4%;
- расходы на маркетинг — 2% от общего оборота;
- минимальное количество сотрудников — 4 человека;
- окупаемость — 6-8 месяцев;
- средняя прибыль в месяц — 200 тис. рублей.
Преимущества сотрудничества
- сотрудничество с популярным брендом;
- техническая поддержка при открытии и первого года роботы точки;
- консультации по роботе персонала;
- анализ продаж;
- обмен советами и практиками по ведению бизнеса;
- советы по поиску помещения для создания точки;
- советы и консультации по экономическим аспектам;
- участие в ежегодной встрече франчайзи;
- своевременные поставки.
Требования
- оформление торговой точки в общей стилистике Tea Funny;
- вопросы ценовой политики решаются в соответствии с рекомендованной ценой на напитки;
- любые акции, программы лояльности и прочие проводятся только после согласования с центральным офисом;
- обязательный ежемесячный отчет по продажах продукции;
- любые рекламные кампании имеют место быть только после согласования с руководством компании;
- требования к помещению — от 4 квадратных метров, наличие водопровода, электрическая мощность — от 2-х кВт.
Франшиза ТИ ФАННИ отзывы
В большинстве своем о франшизе есть только хорошие отзывы. Много потенциальных клиентов запрашивают детальную информацию и выявляют желание сотрудничать с брендом. Популярность компании и успех предприятий играют в этом не последнюю роль.
Айгуль из Москвы интересовалась возможно ли открытие собственной точки в Москве, Московской области и Уфе. Также интересуется количеством собственных и франшизных предприятий.
Наталья из Петербурга в 2016 году приобрела франшизу, потенциальной проблемой были большие затраты на холодильную технику. Но по условиям договора для открытия точки компания предоставила необходимую технику. Открытая точка работает до сих пор.