О бренде
«Swarovski» — всемирно известный бренд по производству горного хрусталя. Кристаллы Swarovski признаны и пользуются популярностью во многих ювелирных брендах. Производство компании расположено в 7 странах, основан бренд был в Австрии в 1895 году. Франчайзинговая деятельность началась только в 2001 году.
Сама компания также изготовляет украшения и различные аксессуары с использованием собственного хрусталя. Именно с целью развития этого направления предприятие занимается продажей франшиз.
Описание франшизы
- Стартовые вложения составляют 6-8 млн рублей
- Роялти отсутствует
- Паушальный взнос отсутствует
- Требуется от 50 до 90 кв. м. площади на первом этаже и подсобное помещение от 10 кв. м.
- От покупателя франшизы требуется наличие опыта ведения бизнеса и финансовая стабильность
Преимущества сотрудничества
- Партнеры получают поддержку в сфере заказов
- Компания проводит обучение сотрудников
- Помощь в рекламных материалах
- Помощь в проектировании бутика
- Купив франшизу, вы становитесь участником торговой сети, которая популярна по всему миру
- Право на эксклюзивное представительство Swarovski в своем регионе
Франшиза СВАРОВСКИ отзывы
Франшиза Swarovski набирает популярность в Европе и странах СНГ. Широкий спектр использования кристаллов, а также различные аксессуары, инкрустированные горным хрусталем, пользуются спросом у населения.
Потенциальные партнеры постоянно запрашивают информацию о франчайзинговой компании Swarovski. В основном, интересуются условиями приобретения франшизы, деталями сотрудничества, инвестиционными вложениями. Важным преимуществом является всесторонняя поддержка компании на всех этапах становления бизнеса.
Партнеров привлекают сравнительно небольшие вложения и минимальные требования компании, а также отсутствие отчислений владельцу, паушального взноса. Для открытия бутика не требуется много времени: достаточно арендовать помещение и закупить оборудование. Например, в 2016 году поступал запрос об открытии бутика в Чите от Алексея.
Вся сумма первоначального капитала направлена на оборудование магазина и придания ему фирменного стиля, потому что компания предъявляет особые требования именно к торговому залу.